Модификация | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 q Купить Фольксваген Тигуан | ~ 2 582 000 q Купить Лексус НХ 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 189 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 12.3 |
Масса, кг | 1557 | 1705 |
Длина кузова | 4486 | 4640 |
Высота кузова | 1673 | 1645 |
Колесная база, мм | 2677 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4765 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую. После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла. ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный((( за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного( пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери. ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят. Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно. Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно. Аппарат огонь. Шустрый. Мощный Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий. За свои деньги - недостатков нет. Да, хотелось бы еще наворотов некоторых, но - доплачивай, и все будет. Чего еще хотелось бы - сделать сантиметров на 5 длиннее заднюю часть - и объем багажника немного увеличится, и наклон задней двери будет больше и соответственно, станет меньше забрызгиваться грязью (Шкоду Кодиак не предлагать - там вместе с увеличением общей длины автомобиля - более, чем на 5 см от Тигуана - увеличилась и база, и чуть уменьшился клиренс, а этого не хотелось бы). Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было. | Lexus NX200, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в. Вообще не греется в морозы от-15-30 на холостых , дует тёплый воздух не горячий.едишь на скорости с горы убрав газ температура падает на глазах.холодный по сравнению с рав4 и прадо Достаточно хороший дорожный просвет 18,5. Зимой в салоне тепло, даже жарко, быстро прогреваются сиденья и руль Плохая шумоизоляция; несмотря на габариты автомобиля, в салоне достаточно тесно Отличный паркетник для города ! Красивый, стильный, экономичный , комфортный ! Салон маловат. |