Сравнение Тигуан и АСХ

Что лучше Фольксваген Тигуан или Мицубиси АСХ

 

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 229 000 q

Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1590
Мощность
150 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
384
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
11.4
Масса, кг 1557
1365
Длина кузова 4486 4365
Высота кузова 1673 1640
Колесная база, мм 2677 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.1
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3153 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1710 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
внешний вид, возможность лекго шить мотор и коробку, тюнинг
убогая коробка dq-250^ пинает рыгает плавности нет, очень жесткая подвеска пробивает все и вся, убогий лак любой скол царапину сделать очень легко, подвеска со временем появился непонятный хруст так ни кто и не смог его найти причину
коробка 3000 км началось и продолжалось пока не продал в 18000 работала как ей хотелось с пинками кивками
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
Жестковатая подвеска. Лечится высокопрофильной резиной. На R17 60 профиль - уже комфортно.
Электроподъемник багажника в базе не открывается/закрывается ногой - перестали ставить антенну в бампер. Лечится дозакупкой антенны и прошивкой - но дороговато.
пока нет тфу-тфу.
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Очень симпатичный,хорошая динамика,музыка в 6 колонок тоже лучше стала,подключаемый полный привод,камера.
По сравнению с АСХ 2014 года шумноват..(правда только куплен,ещё не прошел обкатку)..
Надежный цепной и проверенный временем двигатель, с отличным ресурсом, не прихотливый. Для девушки отличный размер)) полноприводного автомобиля. Сама машина тоже без каких либо недостатков и заводских болячек. Практичный автомобиль.
Ну конечно же вариатор, хотя в настоящее время ставят вариаторы уже третьего поколения, если вы любитель побуксовать то эта машина вам не подходит, при спокойной манере езды все будет в порядке. Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против такого.
При пробеге в 10 000 км. неисправностей конечно же не было, но так получилось, что пришлось продавать автомобиль.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Mitsubishi ASX в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Mitsubishi ASX с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter