Сравнение Тигуан и Эклипс Кросс

Что лучше Фольксваген Тигуан или Мицубиси Эклипс Кросс

 

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Eclipse Cross

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2017 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 959 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 459 000 q

Купить Мицубиси Эклипс Кросс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1498
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
310
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
10.3
Масса, кг 1557
1505
Длина кузова 4486 4405
Высота кузова 1673 1685
Колесная база, мм 2677 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
183
Расход топлива, л/100 км
6.8
6.9
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3238 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Eclipse Cross

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
- прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
- скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
- легко едет, без натуги
- комфортен по подвеске
- отличные чуткие тормоза
- Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
- внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
- при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
- ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
- у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
- Панель виртуал кокпит не понравилась - аналоговые стрелки гораздо круче
Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил - это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) - нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.
Чего нет в автомобиле, взял и доустановил:
Dynaudio Confidence от Passat B8
Easy open
Задние ручки с датчиками каасания
RGB-подсветку интерьера(накладки дверей, плафоны ног)
Подсветка околодверного пространства
подсветка ног задних пассажиров
Спортивный мультируль
Жесткая подвеска
нет
Mitsubishi Eclipse Cross, 1 поколение, 03.2017 - н.в.

Красивый дизайн. Небольшие размеры.
Заявлено ,что это японская сборка, но когда залезешь внутрь салона : Made in - Филипины, индонерия, Китайская электроника.....
Качество интерфейса отвратительное. Навигатор только через смарт фон. Претензии по навигатору дилер говорит,что это у вас плохой смарт фон не той системы. купил новый. Теперь Мицутсубиши говорит : "у вас плохой провайдер, поэтому навигатор заводит не в ту степь....
Хотел поставить Андроид, но на этом авто это не доступно и решения нет!! Пробки не показывает. Интерфейс отвратительный не возможно прочитать список музыкальных записей, список радиостанций и т.д. Звук при включении блютуза телефона звук просто отвратительный.
Постоянные капризы с монитором давления в шинах, дело в том,что загорается лампочка "упало давление", а вот у какой шине не указывает ,вот и бегаешь как дурак ищешь в каком колесе. Потом прогрелись колёса и в другом изменилось давление( при продаже этот нюанс был скрыт и ни где не указано) и главное,это блокирует весь дисплей !!!!это плохо!! В общем с электроникой такое впечатление -набросали всяких модных прибамбасов, ( для рекламы) ,а до ума не довели.
Не ПОКУПАЙТЕСЬ НА ДИЗАЙН И что написано в рекламе!!.
Один раз отказал Аккумулятор . утром пришёл не крутит совсем ,зарядил в гараже завелась. пробег 2000.
После установки обновления -Машина не едет , захлёбывается , трясётся как лихорадочная и тянет на 70-80 лошадок, полный аут. Из-за боковых панелей передних обзор нулевой на перекрёстках 90 градусов.
Внешний вид,управляемость.Динамика разгона.
Быстро загрязняется заднее стекло,зона очистки небольшая.Жестковатая подвеска.При включении стеклоомывателя дворники автоматом не включаются.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Eclipse Cross с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Eclipse Cross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter