Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в., 2.4 л., 126 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 2359 |
Мощность | 150 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1500 | 199 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 860 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | — |
Масса, кг | 1541 | 1925 |
Длина кузова | 4509 | 4695 |
Высота кузова | 1675 | 1710 |
Колесная база, мм | 2677 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 1.8 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1687 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в. Много! Единственный фактор который меня раздражает это сборка автомобиля!! Сборка отвратительная! автомобилю 4 месяца, ещё и морозов то не было, а мой новый Тигуан превратился в погремушку! пластик издаёт громкий треск на не ровностях, в передних дверях что то бренчит постоянно даже на ровной дороге! ещё сверчки по всей крыше и на верхней консоли где освещение. Очень расстроен ни как ни ожидал! Даже в жигулях такого беспредела не было!!! Такого количества посторонних звуков в одном автомобиле за такую цену я ещё не слышал!! ! Дилеры утверждают что немцы строго следят за качеством сборки в Калуге! Проехав на автомобиле 3000км я понял что немцы уже давно построили пивную рядом с заводом! вот там наверное они следят за качеством!! В остальном пока всё хорошо! нет Высокий, надежный, экономичный. Ничего Супер автомобиль Управляемость, технологичность Задний парк тропик сгнил провод на пробеге 40 000, замена по гарантии | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Отличный семейный авто. Хороший клиренс, даже на переднем приводе ползёт хорошо, вместительный, удобно ездить на большие расстояния. Все просто. Крепкая подвеска по сравнению с некоторыми. В багажник поставил органайзер, при складывании задних сидений - ровный пол, в путешествиях спали троем вытянув ноги. Двом вообще шикардос) Нет, то что хотел, то и получил. Придираться можно ко всему) Не важный головной свет, что ближний, что дальний. В птф поставил линзы, дело стало лучше. Все то по регламенту. Пробег на сейчас 235 000 км, все моё. Что менялось кроме масел - косточки, втулки, диски тормозные передние, муфта включения полного привода, ступица задняя. На удивление подшипники ступичные ходят родные, кроме одного. Вариатор пока работает без нареканий. С двигателем проблем нет. Предыдущие машины хонда срв, амарок. Есть с чем сравнивать, пробег там тоже был 400+ и 300+. |