Сравнение Тигуан и Паджеро

Что лучше Фольксваген Тигуан или Мицубиси Паджеро

 

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2019 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - н.в., 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 959 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
~ 2 989 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
2972
Мощность 150 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
255 (26) / 4000
Объем топливного бака, л 60
88
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615
663
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
13.6
Масса, кг
1557
2110
Длина кузова 4486 4900
Высота кузова 1673 1900
Колесная база, мм 2677 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
235
Расход топлива, л/100 км
6.8
12.7
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3238 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12658 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Прокатился давича на тест-драйве 220-сильного Тигуана.
- прикольно (быстро) переключает робот: очень быстро сбрасывает обороты и очень быстро их снова набирает при переходе на следующую ступень, очень понравилась dq500, без базара вещь
- скорость набирается незаметно, чуть нажал и уже соточка
- легко едет, без натуги
- комфортен по подвеске
- отличные чуткие тормоза
- Подвеска не соответсвует мотору: при торможении клюёт носом, при кик-дауне как на катере - морда поднимается, опа приседает. Подвеска что на 1,4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному
- внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет
- при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение
- ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли. Просто 200 сил с подхватом как допустим хондовский втек на те же 200 сил, ничего сверхественного, кто уже пробовал что-то слаще редьки.
- у тест-драйв машины средний расход 14.8 литров
- Панель виртуал кокпит не понравилась - аналоговые стрелки гораздо круче
Стоимость 2.6 млн у Спортлайна 220 сил - это считаю, «поломка» маркетинговой стратегии продаж :)) - нафиг стока не отдал бы за него, ибо Подвеска для типа спорт версии полный провал. В остальном тачка классная. Овощить на нем на 1.4 150 сил или дизеле в самый раз: легко и комфортно.
Чего нет в автомобиле, взял и доустановил:
Dynaudio Confidence от Passat B8
Easy open
Задние ручки с датчиками каасания
RGB-подсветку интерьера(накладки дверей, плафоны ног)
Подсветка околодверного пространства
подсветка ног задних пассажиров
Спортивный мультируль
Жесткая подвеска
нет
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - н.в.

строился в конкуренцию 120 прадо, отсюда вся надежность и долговечность.
уже второй Паджерик первый был новый 2008, продал на 250т.км. через 8 лет вообще без проблем, поэтому и купил такого-же.
НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ!
надежный мощный
жесткая подвеска
гидронатяжитель грм в мороз потек сальник
Надежность, универсальность(трасса и бездорожье), обзорность(конкурентов просто нет).
Минимистичный салон, рассчитаый на средний рост японца))
Жестковатая подвеска.
За три машины(2007-11, 11-14, 14-2019 ломался только горизонтальный электропривод водительского сидения после тренировки экстремального вождения(полицейского разворота). Больше за общий пробег на трёх машинах Паджеро-4 в 360000км не ломалось НИЧЕГО!

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter