Модификация | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 849 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 024 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 900 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1557 | 1248 |
Длина кузова | 4486 | 4315 |
Высота кузова | 1673 | 1625 |
Колесная база, мм | 2677 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.4 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5907 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Внешний вид Динамика Комфорт Багажник Качество сборки. Не любит морозов (скрипит пластик на торпеде, подглючивает дисплей магнитолы) Бывает тупит коробка, то пинает, то за задние колеса кто-то держит. Не критично. Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка: Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение. Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 "клоп". Сделали по гарантии. Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: "Доливать не пробывали?" "КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата. Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего. Надежность, плавность хода, комфорт Все понравилось За время пользования только замена расходников Большой, вместительный, экономичный, дешевое обслуживание, выглядит дороже чем стоит, шикарный диодный свет, для 1,4 очень хорошая динамика, Переключения не ощущаешь вообще. Черный цвет, красивый, но на единичных мойках его сушат без потеков и капелек. Ничего вообще только, плановые то. | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! В России люди любят страдать и жертвовать собой, поэтому данный автомобиль очень ликвидный. Очень специфический авто, с аскетичным дизайном как с наружи (это конечно дело вкуса), так и изнутри. Садясь в этот салон и пытаясь чем-то воспользоваться (увидеть камеру заднего хода, настроить зеркала, опустить солнцезащитные козырьки и т.д.) вы должны страдать от того как это все безграмотно расположено и сделано. Эргономика на минус 100. Комфорт Расход |