Модификация | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2016 - 12.2019, 1.2 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 849 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 480 000 ₽ Купить Пежо 2008 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1199 |
Мощность | 150 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 205 (21) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1557 | 1150 |
Длина кузова | 4486 | 4159 |
Высота кузова | 1673 | 1556 |
Колесная база, мм | 2677 | 2538 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 4.8 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 2008
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Внешний вид Динамика Комфорт Багажник Качество сборки. Не любит морозов (скрипит пластик на торпеде, подглючивает дисплей магнитолы) Бывает тупит коробка, то пинает, то за задние колеса кто-то держит. Не критично. Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка: Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение. Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 "клоп". Сделали по гарантии. Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: "Доливать не пробывали?" "КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата. Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего. Надежность, плавность хода, комфорт Все понравилось За время пользования только замена расходников Большой, вместительный, экономичный, дешевое обслуживание, выглядит дороже чем стоит, шикарный диодный свет, для 1,4 очень хорошая динамика, Переключения не ощущаешь вообще. Черный цвет, красивый, но на единичных мойках его сушат без потеков и капелек. Ничего вообще только, плановые то. | Peugeot 2008, 1 поколение, рестайлинг, 02.2016 - 12.2019 Высокий клиренс Большой салон и багажник Маленькая стоимость пройденного км Хорошая сборка Удачный дизайн Отличная управляемость на парковке и на трассе (никаких кренов и парусности) Маленький выбор запчастей и аксессуаров в наличии (впрочем и под заказ). Мелкие просчеты эргономики салона:неудобные выемки в крышке багажника, маленькие щетки дворников. Нет Красивый внешний вид. компактный, Евро 6, удобное расположение шкалы приборов (поверх руля), удобный маленький руль, топливный бак 50 л, 6-ти ступенчатая коробка автомат с возможностью перейти на ручное переключение передач. Клиренс 17 см. Система "Стоп & Старт" работает безукоризненно. при небольших размерах авто - объемный багажник. Коробка автомат адаптивная, но плохо реагирует на акселератор. Давишь на газ, а она не едет, Чуть больше надавил и машина выстреливает вперед, как будто получила пинок под зад. Нет положения "парковка" в коробке. Авто заводишь и глушишь в положении коробки "Нейтраль". поэтому приходиться обязательно пользоваться педалью тормоза или ручным тормозом, чтобы машина не покатилась. Без системы GripControl обычный переднеприводный универсал Пока нет. |