Сравнение Тигуан и Дастер

Что лучше Фольксваген Тигуан или Рено Дастер

 

Volkswagen Tiguan

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1598
Мощность
150 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
10.9
Масса, кг 1557
1190
Длина кузова 4486 4315
Высота кузова 1673 1625
Колесная база, мм 2677 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.4
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2893 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2520 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Отличная динамика для 150 кобыл. Экономичный расход 95 го. Много разных датчиков (помощников) ассистентов. Монитор с высоким разрешением, камера заднего вида и прочее.
Отсутствие шумки. Неудобные сидения, жесткие.
нет
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
Жестковата подвеска
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.
2 - Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне.
3 - Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо.
4 - Понятные органы управления фарами и дворниками.
5 - Панель из нормальной пластмассы. Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая.
6 - Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине.
Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления.
1 - Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах
2 - Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения. Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп.
3 - Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал.
3 - Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.
4 - Педаль газа ну просто полный тормоз.
5 - Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный.
6 - панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо.
7 - Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем.
8 - нет места для левой ноги.
9 - нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.
10 - Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.
11 - сами тормоза желают лучшего.
Высокий клиренс, подвеска супер.
Большой расход бензина (лля меня) про пробеге до 10 тысяч км. Потом стал меньше.
Не было.
Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

Продажа Volkswagen Tiguan

Продажа Renault Duster

Сравнить Volkswagen Tiguan и Renault Duster с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter