Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигуан и Дастер

Что лучше Фольксваген Тигуан или Рено Дастер

 
Volkswagen Tiguan
Renault Duster
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Tiguan
Renault Duster
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 2 219 900 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 146 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1984
1998
Мощность
180 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 3940
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л
615
408
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.1
10.3
Масса, кг1642
1370
Длина кузова45094315
Высота кузова16751625
Колесная база, мм26772673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм201
210
Расход топлива, л/100 км8
7.8
Задние колеса215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4765 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4102 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Аппарат огонь. Шустрый. Мощный
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
За свои деньги - недостатков нет. Да, хотелось бы еще наворотов некоторых, но - доплачивай, и все будет. Чего еще хотелось бы - сделать сантиметров на 5 длиннее заднюю часть - и объем багажника немного увеличится, и наклон задней двери будет больше и соответственно, станет меньше забрызгиваться грязью (Шкоду Кодиак не предлагать - там вместе с увеличением общей длины автомобиля - более, чем на 5 см от Тигуана - увеличилась и база, и чуть уменьшился клиренс, а этого не хотелось бы).
Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было.
Посмотреть ещё 138 мнений
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Расход топлива
Нет альтернативы за эти деньги. Хороший и надёжный дизель.
Утилитарная машина. Отвратительное качество материалов салона
Посмотреть ещё 281 мнение

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Renault Duster с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter