Сравнение Тигуан и Колеос

Что лучше Фольксваген Тигуан или Рено Колеос

 

Volkswagen Tiguan

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 699 000 q

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1997
Мощность
150 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
538
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
11.3
Масса, кг
1557
1600
Длина кузова 4486 4672
Высота кузова 1673 1673
Колесная база, мм 2677 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
210
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.5
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/60 R18
Отзывы о шинах 225/60 R18
Купить шины 225/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2885 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.6
Внешний вид
7.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 495 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Отличная динамика для 150 кобыл. Экономичный расход 95 го. Много разных датчиков (помощников) ассистентов. Монитор с высоким разрешением, камера заднего вида и прочее.
Отсутствие шумки. Неудобные сидения, жесткие.
нет
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
Жестковата подвеска
Renault Koleos, все поколения

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
- плюсов гораздо больше чем минусов.
- вариатор (к этому узлу нужно относиться очень бережно), не верить офицалам о масле на весь срок эксплуатации и менять его хотя бы раз в 50 тыщ; не буксовать, не лазить в снег, ни кого не буксировать, варик всего этого боится.
- расход топлива.
- потеря стоимости авто СРАЗУ после покупки.
- ООООчень трудно продать.
- 60 т.км - загудел вариатор (по гарантии не взяли, сказали как накроется так и приезжай), ждать не стал замена масла и фильтра спасли, гул пропал (17 тыр);
- 70 т.км - замена шаровых;
- каждые 15 т. км замена обивки водительского сиденья (по гарантии), лопается ЭКО кожа;
- 80 т. км замена рулевого колеса (по гарантии) кожа стала похожа на шерсть.
очень хороший авто..сказать не чего
нет

Продажа Volkswagen Tiguan

Продажа Renault Koleos

Сравнить Volkswagen Tiguan и Renault Koleos с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter