Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигуан и Карок

Что лучше Фольксваген Тигуан или Шкода Карок

 
Volkswagen Tiguan
Skoda Karoq
Модификация2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Tiguan
Skoda Karoq
Доступные цвета
Volkswagen Tiguan. БЕЛЫЙ «PURE» (0Q0Q)
Volkswagen Tiguan. CЕРЫЙ «URANO GREY» МЕТАЛЛИК (5K5K)
Volkswagen Tiguan. ТЕМНО-СИНИЙ «NIGHT BLUE» МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Volkswagen Tiguan. СИНИЙ «ACAPULCO» МЕТАЛЛИК (2W2W)
Volkswagen Tiguan. КРАСНЫЙ «WILD CHERRY» МЕТАЛЛИК (2K2K)
Volkswagen Tiguan. СЕРЕБРИСТЫЙ «REFLEX» МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Tiguan. ЗОЛОТИСТЫЙ «LEAF» МЕТАЛЛИК (7B7B)
Volkswagen Tiguan. КОРИЧНЕВЫЙ «TOFFE BROWN» ПЕРЛАМУТР (4Q4Q)
Volkswagen Tiguan. ЧЕРНЫЙ «DEEP» ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Volkswagen Tiguan. КРАСНЫЙ RUBY RED, МЕТАЛЛИК (7H7H)
Volkswagen Tiguan. БЕЖЕВЫЙ TITANIUM BEIGE МЕТАЛЛИК (0N0N)
Volkswagen Tiguan. СЕРЕБРИСТЫЙ «TUNGSTEN» МЕТАЛЛИК (K5K5)
Volkswagen Tiguan. СИНИЙ REEF МЕТАЛЛИК
Volkswagen Tiguan. БЕЛЫЙ WHITE SILVER МЕТАЛЛИК
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 879 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 552 000 q

Купить Шкода Карок
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 8
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см13951395
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 3500
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л
615
500
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
8.8
Масса, кг1557
1390
Длина кузова44864382
Высота кузова16731603
Колесная база, мм26772638
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
163
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км6.8
6.3
Задние колеса215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4751 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
За свои деньги - недостатков нет. Да, хотелось бы еще наворотов некоторых, но - доплачивай, и все будет. Чего еще хотелось бы - сделать сантиметров на 5 длиннее заднюю часть - и объем багажника немного увеличится, и наклон задней двери будет больше и соответственно, станет меньше забрызгиваться грязью (Шкоду Кодиак не предлагать - там вместе с увеличением общей длины автомобиля - более, чем на 5 см от Тигуана - увеличилась и база, и чуть уменьшился клиренс, а этого не хотелось бы).
Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было.
Резвый двигатель и довольно высокая проходимость
Н
Посмотреть ещё 137 мнений
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Дворники
Хороший, мощный не прожорливый ДВС. Просторный салон, удобные опциональные кресла, хороший диодный головной свет.
В целом Авто классный и мне очень понравился.
Подвеска, шум спереди на рассжатии.
В передних стойках там где пищалки, живут сверчки. Ужасная акустическая система Свинг. Не удобное управление круизом.
Ни чего, только расходники.
Посмотреть ещё 8 мнений

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter