Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигуан и Карок

Что лучше Фольксваген Тигуан или Шкода Карок

 

Volkswagen Tiguan

Skoda Karoq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2016 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 879 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 487 000 q

Купить Шкода Карок
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 8
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
250 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
8.8
Масса, кг 1557
1390
Длина кузова 4486 4382
Высота кузова 1673 1603
Колесная база, мм 2677 2638
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
163
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км 6.8
6.3
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4396 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Хорошая управляемость, маневренный
Шумоизоляция
Нет
Экономичный и в меру приемистый
Нет
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

Удачная связка силового агрегата и автоматической трансмиссии
Хорошая динамика для города и загородной трассы
Просторный и удобный салон
Вместительный багажник
В целом хорошая шумоизоляция (но есть один минус)
Клиренс 160 мм.! И это для автомобиля позиционируемого как кроссовер
Жестковатая подвеска (особенно сзади)
Ущербная аудиосистема (в частности качество звучания)
Необходима дополнительная шумоизоляция передних дверных карт
Не совсем удачная разметка шкал тахометра и спидометра (не хватает контраста)
За эти деньги можно было и устанавливать сиденье водителя с электрорегулировками.
+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Динамичный
Маленький расход топлива
Маневренный из-за небольших габаритов

Минусов больше чем плюсов. Все зависит от того с какого авто пересаживаетесь. Мне после Туссана понравилась только динамика Карок (резвый). Удобство авто в том числе и в мелочах, поэтому после месяца владения Карок продали в итоге.
Низкий
Грязь на дверях по ребру за резинками и от порогов до верха практически, т.е. резинка дверная пропускает всю грязь
Неудобный подлокотник - ели выдвинут то закрывает подстаканники
Нет стандартного USB-выхода для зарядки телефона
В процессе эксплуатации поняли что сиденья оч неудобные (кожаные) - слишком жесткая боковая поддержка
Жесткие стеклоподъемники - шумно работают и при полном закрывании звук удара
Громкая блокировка дверей при начале движения
Мелочей еще много, которые не понравились... шторка лакированная перед рычагом перекл.передач- зачем?положила на нее телефон в силик.чехле и лак стерся...
При каждом торможении пищит передний парктроник при дожде особенно
После устранения прокола шины датчик давления в шинах постоянно выдавал ошибку пока не сняли диагностикой
Задребезжала одна колонка через неделю после покупки

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter