Сравнение Тигуан и Кодиак

Что лучше Фольксваген Тигуан или Шкода Кодиак

 

Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 454 000 q

Купить Шкода Кодиак
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность
150 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615
635
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
10.7
Масса, кг 1557
1502
Длина кузова 4486 4697
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
187
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.1
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3153 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Kodiaq

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
внешний вид, возможность лекго шить мотор и коробку, тюнинг
убогая коробка dq-250^ пинает рыгает плавности нет, очень жесткая подвеска пробивает все и вся, убогий лак любой скол царапину сделать очень легко, подвеска со временем появился непонятный хруст так ни кто и не смог его найти причину
коробка 3000 км началось и продолжалось пока не продал в 18000 работала как ей хотелось с пинками кивками
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
Жестковатая подвеска. Лечится высокопрофильной резиной. На R17 60 профиль - уже комфортно.
Электроподъемник багажника в базе не открывается/закрывается ногой - перестали ставить антенну в бампер. Лечится дозакупкой антенны и прошивкой - но дороговато.
пока нет тфу-тфу.
Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в.

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне "едет" (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить "на слово"). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 - 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение - это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять
До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше.
Плюсы:
Динамика
Много места в салоне
Большой и удобный багажник
Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями
Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения)
Есть такие мелочи как зонты, фонарик
Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Проехал уже 2000 км.
Дворники скрипят.
Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены - на двери.
Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло.
Наливаю дорогой 98 бензин.
Низкий подлокотник водителя.
На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Пока нет.

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Skoda Kodiaq в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Skoda Kodiaq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter