Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 294 000 ₽ Купить Шкода Суперб |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1540 | 1375 |
Длина кузова | 4430 | 4861 |
Высота кузова | 1710 | 1468 |
Колесная база, мм | 2605 | 2841 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.4 |
Задние колеса | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016 автомобиль эксплуатируется одним собственником с момента покупки у дилера в салоне, с 2015 года. Комфортно управляется, маневренность , проходимость, резвость при разгоне и маневре. Надежность всех узлов и агрегатов. Гарантированный запуск в любую погоду. Комфорт и трансформация салона. Шумоизоляцию хотелось бы получше. Но может быть это в сравнении с туарегом( вторая машина). Реальных минусов не вижу! Никаких неисправностей не было! ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ТО у дилера!!! Комфортный Шумоизоляция Не было Просто влюблён в это авто, динамика, сервисные функции, точность управления! требует ухода | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика |