Модификация | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 169 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 149 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 197 (20) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 1557 | 1612 |
Длина кузова | 4486 | 4410 |
Высота кузова | 1673 | 1675 |
Колесная база, мм | 2677 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.5 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Actyon
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую. После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла. ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный((( за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного( пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери. ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят. Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно. Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно. Хорошая машина за свои Деньги! Двигатель! Проблем не было! Надежный и резвый Все Ступичный подшипник в сборе | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - н.в. Как и говорил ранее,через месяц после покупки, сейчас год 1 хорошая печка, можно сказать даже отличная 2 удобный салон, сиденья, быстрый подогрев, хотя жарит как у всех "очко", а надо бы "ляшки" 3 шумоизоляция достойная, чтобы не говорили 4 мощности достаточно, во всяком случае на подъеме RAV-4 2.0 сделаю. 5 поставил подножки, двери не бьют камни , но садиться не очень удобно 6 расхода масла не замечено, меняю через 7500 км ,в свое время ПРЕССАЖ 2004 года 1литр на 1000 км,даже менять не надо было. 7 заднее стекло практически не закидывает. ПРЕССАЖ грязный весь,хуже свиньи 8 зеркала большие, все видно 9 свет хороший, но у СОУЛа лучше 1 дребезжит салон, реально утомляют 2 стук передней подвески,даже бесит, все затянуто, проверял отдельно на СТО, ответ дилеров "для Актиона это нормально", на тесте ничего подобного не замечал 3 цепь гремит на запуске, выяснилось, что дилеры знали об этом.Говорят масло стекает.Но это не так. Системы никакой нет, может утром на холодную не зависимо от времени стоянки, может на горячую, но не так сильно ,ответ дилеров особенности системы натяжителя. На вопрос почему не всегда, разводят руками. 4 на горячую через раз нестабильный запуск.На холодную временами запускается как советский трактор с пускачем, обороты от 750 до 1100 , в такие моменты цепь гремит как на ручном тельфере. Мне иногда кажется, что такое только у меня, почему никто не пишет?! 5 стойки никакие, на отбой сразу пробивают, плохо держут, дилеры не меняют т.к. течи нет, хотя их убеждаю,что сухие потому что пустые. Возил их и все видели.Бесполезно. 6 штатные парктроники ни о чем, "бока"не видят 7 курсовая стабилизация просто кнопка с лампочкой.До этого был СОУЛ-реально помогало. 8 если брать, то минимальную комплектацию 1 Потек сливной кран радиатора два раза,дилеры согласовали с заводом замену радиатора, должен подойти.Думаю проблема в руках слесарей.Лучше бы обратились к хирургу. 2 Два раза загоралась ABS, потом потухла Машиной разочарован, хотя ничего серьезного не случилось. Хорошая проходимость, не прихотливая машина, подвеска. Холодная машина. Замена цепи двигателя на 49 тыс. км., замена ремня, ролика и кронштейна (треснул) натяжителя ремня на генераторе. На 54 тыс. км. начала стучать рулевая рейка. Клиренс Подвеска жестковата |