Сравнение Тигуан и ХВ

Что лучше Фольксваген Тигуан или Субару ХВ

 

Volkswagen Tiguan

Subaru XV

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2017 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 659 000 q

Купить Субару ХВ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1599
Мощность
150 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 60
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
309
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
13.9
Масса, кг 1557
1432
Длина кузова 4486 4465
Высота кузова 1673 1595
Колесная база, мм 2677 2665
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
220
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.6
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2848 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru XV

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 391 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 58 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Отличная динамика для 150 кобыл. Экономичный расход 95 го. Много разных датчиков (помощников) ассистентов. Монитор с высоким разрешением, камера заднего вида и прочее.
Отсутствие шумки. Неудобные сидения, жесткие.
нет
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
Жестковата подвеска
Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 - н.в.

Относительно быстры прогрев
Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд
Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!)
Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю)
Хорошая оптика
Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза!
Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки
Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару)
Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто)
Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка
Царапающийся пластик возле задних спинок
пока 1000 км только пройдено
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер- все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан-Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик- лучше. Варик по сравнению с МКПП- это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне на столько понравится. Включил "D" и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее- включи "М" ( подрулевые "лепестки"). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу ( чисто по городу) за последние 280 км- 9,9 литров/100 км. Я заметил , что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина- качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал- жалко. Но как нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует , но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дифлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник ( для меня это не критично)- мне хватает. Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
нет. Пробег авто- 7800 км.
Маневренность - радиус разворота и возможность проехать, припакроваться в местах с ограниченным пространством.
Система eyesight работает в пробках и на пешеходных переходах просто замечательно. Даже если кто влезет между вами и машиной впереди система увидев это сама замедлит движение авто, что бы избежать столкновения. Тест драйв проходил в очень солнечную погоду и это ни как не повлияло на работу системы, при том, что солнце светило так ярко, что я сам мог с трудом что то увидеть дальше, чем лобовое стекло.
Конечно же проходимость ( заезжали туда куда другие авто вряд ли поехали бы, система полного привода работала четко и без включения режима x-mode.
Двигателя 2.0 ему вполне хватает, нет чувства недостатка мощности как на Форестере 2.0, но как мне показалось.
Еще один плюс, но не про ХV, а про тех людей которые продают эти авто, на вопросы отвечали честно(порадовал ответ на непростой вопрос:" я точно не уверен, поэтому подождите пожалуйста минутку, я все уточню) не было пространных ответов и кучи ненужной инфы- четкий вопрос и четкий ответ, а главное не было навязчивого хождения около меня, как например в Тойоте)))
Мой рост 176 см. Как только вышел из машины сразу же испачкал штаны той самой грязью, которая была на порогах после езды по внедорожью.
Места мне показалось мало, особенно над головой, так как хочется сесть повыше при езде по внедожью.
Конечно же маленький багажник )))

Продажа Volkswagen Tiguan

Продажа Subaru XV

Сравнить Volkswagen Tiguan и Subaru XV с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Subaru XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Юрий
По дизайну тут конечно на любителя, кому то понравится одно, кому то другое. Но по ходовке Иксви впереди по всем параметрам. Подвеска, драйв, рулевое управление, в этом субару гораздо лучше фольца. И по внешнему виду и салону, кстати, мне японец намного больше нравится.
 
 
Ответить