Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 11.2021, 1 л., 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Германия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 884 900 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | — Купить Сузуки SX4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 520 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 998 |
Мощность | 180 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4500 | 170 (17) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11 |
Масса, кг | 1646 | 1165 |
Длина кузова | 4426 | 4300 |
Высота кузова | 1703 | 1580 |
Колесная база, мм | 2604 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 5 |
Задние колеса | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. полный привод. имитации блокировок. надёжный двигатель 2л. Возможность чип тюнинга двигателя. малый объем багажника для семьи. Цепь поменять дорого. обломился нижний виток задней пружины - болезнь. стойки задние на 150тыс.км. заменил. Все ступицы с разницей 5-10 тыс км менял после 150. Легкий в управлении | Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 09.2016 - 11.2021 Пройдено почти 2000 км - никаких проблем. 1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе. Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км. Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв) Минусов два: 1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным. 2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки None Ранее при пробеге 47000 оставлял отзыв: "С сентября по май эксплуатация в городе. Каждое лето ездим из Пензы в Мурманскую область, это порядка 2500 км в один конец ..." Сейчас пробег 67000. Заменил передние тормозные колодки. Произвел частичную замену масла АКПП: сливал и заливал 3 раза по 3 литра рекомендованного масла при пробеге 57000, 60000 и 67000. Машиной очень доволен. Минусов в дополнение к шумоизоляции не добавилось. К счастью поломок нет. Экономичен город и трасса, полный привод жирный плюс выручает зимой в Сибири. Надёжный М16А и классический шести ступый автомат. Низковат и это правда, долгий прогрева в морозы. В целом авто отличный, минусы скорей придирки. С 18 года только расходники и все доступны по цене. Кто рассматривает берите не пожалеете, всем удачи на дорогах. |