Сравнение Тигуан и Витара

Что лучше Фольксваген Тигуан или Сузуки Витара

 

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2014 - 03.2019, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 549 000 q

Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1395
1373
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
220 (22) / 4000
Объем топливного бака, л
60
47
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
375
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
9.5
Масса, кг 1557
1160
Длина кузова 4486 4175
Высота кузова 1673 1610
Колесная база, мм 2677 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км 6.8
5.2
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3151 мнения реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
внешний вид, возможность лекго шить мотор и коробку, тюнинг
убогая коробка dq-250^ пинает рыгает плавности нет, очень жесткая подвеска пробивает все и вся, убогий лак любой скол царапину сделать очень легко, подвеска со временем появился непонятный хруст так ни кто и не смог его найти причину
коробка 3000 км началось и продолжалось пока не продал в 18000 работала как ей хотелось с пинками кивками
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
Жестковатая подвеска. Лечится высокопрофильной резиной. На R17 60 профиль - уже комфортно.
Электроподъемник багажника в базе не открывается/закрывается ногой - перестали ставить антенну в бампер. Лечится дозакупкой антенны и прошивкой - но дороговато.
пока нет тфу-тфу.
Suzuki Vitara, 4 поколение, 10.2014 - 03.2019

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь ''переваливался'' теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, ''разминаются'' через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 - 90км в час обороты 1300 - 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.
Высокий клиренс,большой солон,хорошая проходимость по бездорожью,низкий расход топлива,теплый в зимнее время.
небольшой угол съезда,при открывании дверей мараются брюки.
за 30 тыс км никаких поломок не было.
Экономичный, комфортный, надежный
Материалы отделки салона
Отсутствует

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Suzuki Vitara с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter