Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016, 2.7 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Тигуан | ~ 779 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 840 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 2693 |
Мощность | 150 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 210 (21) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 63 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 1540 | 2125 |
Длина кузова | 4430 | 4750 |
Высота кузова | 1710 | 1910 |
Колесная база, мм | 2605 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 11.5 |
Задние колеса | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016 автомобиль эксплуатируется одним собственником с момента покупки у дилера в салоне, с 2015 года. Комфортно управляется, маневренность , проходимость, резвость при разгоне и маневре. Надежность всех узлов и агрегатов. Гарантированный запуск в любую погоду. Комфорт и трансформация салона. Шумоизоляцию хотелось бы получше. Но может быть это в сравнении с туарегом( вторая машина). Реальных минусов не вижу! Никаких неисправностей не было! ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ТО у дилера!!! Комфортный Шумоизоляция Не было Просто влюблён в это авто, динамика, сервисные функции, точность управления! требует ухода | УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2014 - 12.2016 Отличная машина, для тех кто ценит практичность, отличный комфортный салон, просторно, удобные сиденья ( на дальняк спина не болит 2600 км.), рычаги, кнопки, переключатели расположены как надо, проходимость супер (резина 265/75-16) любой снег, гора, склон, грязь, даже когда глаза боятся. Кстати этот размер резины встает как родной, без лифта, ничего нигде не задевает. Отопитель на высоте у печки 9!!! положений. На дороге чувствуешь себя очень комфортно - сидишь выше всех, включая Крузеры, Сафарики, и.т.п. и это в стоке, без лифта. Это у меня 12 машина, так что есть с чем сравнивать, были в основном японцы. Штатный имобилайзер, корректор фар, полноразмерная запаска, огромный багажник, когда открываешь заднюю дверь, посещает ощущение что это не дверь, а ворота... Фары очень яркие и функциональные, светодиоды вообще класс. Огромное поле для тюнинга, благо есть все для этого. УАЗ - НИКТО КРОМЕ НАС!!!!))) Минусы есть, но все они лечатся, криворукая родная русская сборка - то там не протянуто, то там не докручено, вобщем, есть поле для деятельности))). И ценник можно было сделать пониже, учитывая минусы. А так в целом, в этом сегменте цен аналогов нет. Самый главный минус это тупая система топливных баков, их зачем то два... Хотя места внизу море, можно было сделать один большой бак, литров на 100 - 150, это было бы счастье. В зеркалах есть мертвая зона, это скорей всего из за высоты авто. Невнятное включение понижайки, сделана "защита от дурака", но с этим у них явно перебор. Сильно перемудрили с процедурой))). Запаска висит на двери, у которой всего две петли, естественно петли оттягиваются и начинаются стуки - скрипы, в инет магазинах продают специальную калитку, которую можно ставить уже с завода... Лечится удалением с двери кронштейна под запаску, и запаска катается в багажнике... Хотелось бы еще хотя бы в задний мост самоблок... Опять таки продаются всякие разные, на выбор и на разный кошелек. Кнопка ручника тупо резьба пластмассовая, лечится тюбиком эпоксидки и подходящей по размеру гайкой, дворники передние недокручены и как следствие шлицы зализало - сразу протягивайте. Свечи родные сразу выкинуть, меняйте на дорогие импортные, не скупитесь. Ручки дверей и замки промазать сразу ВД, ну и по низу протянуть нужно обязательно. Но это и не минус, для себя уверенней будешь. Все вышеуказанное произошло до 10 тыс. пробега. Высокий Расход Ничего Проходимость |