Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 8 поколение, 07.2014 - 02.2020, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 569 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 549 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 450 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 580 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 59 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | 586 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 9.7 |
Масса, кг | 1621 | 1367 |
Длина кузова | 4426 | 4767 |
Высота кузова | 1703 | 1456 |
Колесная база, мм | 2604 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.4 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6412 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. полный привод. имитации блокировок. надёжный двигатель 2л. Возможность чип тюнинга двигателя. малый объем багажника для семьи. Цепь поменять дорого. обломился нижний виток задней пружины - болезнь. стойки задние на 150тыс.км. заменил. Все ступицы с разницей 5-10 тыс км менял после 150. Легкий в управлении | Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 02.2020 Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок. Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились.... уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8) по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему. ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя, меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый, беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки). только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7. Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика. да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки. Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов. надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе. Экономичный Просторный Вместительный Шустрый Устойчивый Помпа 140 000км ходит оригинал 30 тыс. Руб., не знаю как у других. Все хорошо, машина крутая. Немец все продумано до мелочей. Расход, комфорт Слабое лкп Не обнаружено |