Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Словакия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 430 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 780 000 q Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3597 | 2384 |
Мощность | 249 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 | 230 (23) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 85 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 477 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 10.5 |
Масса, кг | 2097 | 1808 |
Длина кузова | 4795 | 4673 |
Высота кузова | 1709 | 1756 |
Колесная база, мм | 2893 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 8.9 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Captiva
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2358 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Управляемость, комфорт. Пневмокомпрессор Комфортный, мощный автомобиль. Хорош собой, очень представительный. Бензиновый двигатель 3.6 - проблемный, прожорливый. Хочешь плохой туарег - возьми на бензине Ломалось то одно, то другое. Продал автомобиль и вздохнул с облегчением. | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Надёжность. Динамика. Металл (не фольга). Их нет Их нет. Хороший автомобиль. Проходимость. Движок. У моего соседа такой 800000 прошел. Дешёвые запчасти. Металл. Их нет |