Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2004 - 05.2007, 2.7 л., 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 860 000 ₽ Купить Крайслер 300С |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2736 |
Мощность | 240 л.с. | 193 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 257 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 68 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 555 | 504 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11.6 |
Масса, кг | 2396 | 1810 |
Длина кузова | 4754 | 5015 |
Высота кузова | 1726 | 1535 |
Колесная база, мм | 2855 | 3050 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 144 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 10.5 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | — Отзывы о шинах — Купить шины — |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6397 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler 300C
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 796 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Chrysler 300C, 1 поколение, 01.2004 - 05.2007 отличный автомобиль и внешне и по управлению. дешевый в обслуживании. расход не большой для такого объема. город 14-16. трасса 9. читаю отзывы и люди не довольны раходом. дак вот люди, надо за автомобилем следить чтобы он не жрал у вас. ну либо после витса не садиться на такой клас автомобилей. В моей жизни был и 2.7 л. и 3.5л. мотор - расход один, только 2.7 на подхват слабже, а трасса что один 219 км, что другой 230 км. час разгоняется. короче единственнй автомобиль который не сыпится при агресивной езде и ебучих дорогах. беднота салона, при таком внешнем виде, внутри как у тойота премио-это в 2.7 л, а в 3.5 л. добавилась кожа. шумоизоляция - её просто как будто нет. слышно каждую трещину на асфальте. только передняя подвеска, шаровые и рычаги. в минус 47 завел выдавило масло из под фильтра. зато завелась тяжело, но сама. холодов не боится. прогрева и сигнализации на 2.7 л. не было. ни разу не прикуривал и в тепло не тоскал. стояла по 3 дня в ебуны, пришел и завел. на 3.5 л. не пробовал, установил прогрев-за***ло на улице мерзнуть пока греется. Большая вместительная Все отлично было Ничего Внешний вид Неликвид Мотор |