Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 480 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 2 394 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 2 020 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 3497 |
Мощность | 245 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 8.7 |
Масса, кг | 2148 | 2405 |
Длина кузова | 4795 | 5006 |
Высота кузова | 1732 | 1803 |
Колесная база, мм | 2893 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 11 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018 Высокий Пневма Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации Универсальный авто. Управление, но крены всё равно есть. Дизайн как по мне хороший. Расход Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ! Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины. Дорогое обслуживание. На 30.000 умер компрессор на 15.000 умерли передние пневмо стойки на 28.000 заскрипел люк на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси. Дилер в городе Красноярск ГОВНО!!! Не прихотливый Качественный Менял расходники Надежный и крепкий автомобиль, до 165 тыс только ТО. расход в городе 15-17 литров, была бы турбина, было бы интереснее. Корпус термостата, моторчик печки, клапан КВКГ и то это можно отнести к техническому обслуживанию по регламенту. | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |