Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Туарег и Ай Икс 55

Что лучше Фольксваген Туарег или Хендай Ай Икс 55

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Volkswagen Touareg
Hyundai ix55
Страна сборкиСловакияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Туарег
~ 1 799 900
Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке
~ 1 220 000

Купить Фольксваген Туарег
~ 1 470 000
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2967
2959
Мощность
240 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
550 (56) / 2250
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л
100
78
Число дверей55
Объем багажника, л555
598
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
10.7
Масса, кг2396
2145
Длина кузова47544840
Высота кузова17261750
Колесная база, мм28552805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
205
Расход топлива, л/100 км
9.3
9.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6352 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai ix55

оценка поколения9.0
Внешний вид
8.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Динамика расход
Хороший комфортный автомобиль
Слабые моторы
Проблема с двс
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя
Ну не новый конечно
Только из за полной разрядки аккумулятора.
Большой салон, отличная тяга у двигателя
Минусов нет
За 200000 пробега только подвеску

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Volkswagen Touareg и Hyundai ix55 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ix55 или touareg
Сравнение Volkswagen Touareg и Hyundai ix55 по ряду параметров позволит понять, что лучше Volkswagen Touareg или Hyundai ix55.
Быстро и наглядно можно сравнить Volkswagen Touareg и Hyundai ix55 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром