Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туарег и Ай Икс 55

Что лучше Фольксваген Туарег или Хендай Ай Икс 55

 

Volkswagen Touareg

Hyundai ix55

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Словакия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 3 847 000 q
Купить Фольксваген Туарег
~ 1 864 900 q

Купить Хендай Ай Икс 55
Цена на вторичном рынке ~ 950 000 q
Купить Хендай Ай Икс 55
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизель
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2000
2959
Мощность
249 л.с.
239 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 370 (38) / 4500
451 (46) / 3500
Объем топливного бака, л 75
78
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
810
598
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг
2048
2220
Длина кузова 4878 4840
Высота кузова 1707 1750
Колесная база, мм 2904 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км 9.4
Задние колеса 235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
245/60R18
Отзывы о шинах 245/60R18
Купить шины 245/60R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6110 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 90 место

Hyundai ix55

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.4
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
Пневмоподвеска, внешний вид, динамика
Нет
Пневмоподвеска, внешний вид
Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013

Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась.
Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта.
Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт.
Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы.
Всё в авто просто на пять, при вождения даёт уверенность во всём, тормоза, тяга, устойчивость на дороге, климат система просто класс, сиденья удобные, свет ближ класс.расход топлива адекват. Недооцененный классный авто. Запчасти какие были нужны все есть цена на них адекват, жижа вся есть, обслуга по цене норм.
Минус всё таки нужны подножки машина высокая, детям садиться на третий ряд неудобно нужно привыкать.
Покупал с поломками все решил за приемлемые деньги, за полтара года владения проблем нет, всё работает.
Большая, комфортная машина, много всевозможных «плюшек» (2 очечника, 2-х зонный климат-контроль, комфортный 3-й ряд сидений, подогрев задних сидений ...)
Относительно большой расход по городу, ступечные подшипники меняются только в сборе со ступицей
В основном, расходники

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Hyundai ix55 в России

Сравнить Volkswagen Touareg и Hyundai ix55 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Hyundai ix55

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter