Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2018 - 12.2020, 1.6 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 480 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — Купить Хендай Туссан |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 280 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1598 |
Мощность | 245 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 | 280 (29) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 85 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 513 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 11.8 |
Масса, кг | 2148 | 1612 |
Длина кузова | 4795 | 4480 |
Высота кузова | 1732 | 1645 |
Колесная база, мм | 2893 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 4.4 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018 Высокий Пневма Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации Универсальный авто. Управление, но крены всё равно есть. Дизайн как по мне хороший. Расход Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ! Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины. Дорогое обслуживание. На 30.000 умер компрессор на 15.000 умерли передние пневмо стойки на 28.000 заскрипел люк на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси. Дилер в городе Красноярск ГОВНО!!! Не прихотливый Качественный Менял расходники Надежный и крепкий автомобиль, до 165 тыс только ТО. расход в городе 15-17 литров, была бы турбина, было бы интереснее. Корпус термостата, моторчик печки, клапан КВКГ и то это можно отнести к техническому обслуживанию по регламенту. | Hyundai Tucson, 3 поколение, рестайлинг, 09.2018 - 12.2020 Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально. О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера - фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все. Динамика, комфорт, головной свет Для задних пассажиров маловато места Не было Надежный! Комфортный! Мин Минусов не обнаружил За 95000 км, ничего.) |