Что лучше Фольксваген Туарег или Инфинити ФХ37

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Volkswagen Touareg
Infiniti FX37
Страна сборкиСловакияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Туарег
~ 2 558 000
Купить Инфинити ФХ37
Цена на вторичном рынке
~ 1 270 000

Купить Фольксваген Туарег
~ 2 000 000
Купить Инфинити ФХ37
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2967
3696
Мощность240 л.с.
333 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
550 (56) / 2250
363 (37) / 5200
Объем топливного бака, л
100
90
Число дверей55
Объем багажника, л
555
376
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
6.8
Масса, кг2396
2010
Длина кузова47544865
Высота кузова17261650
Колесная база, мм28552885
Клиренс (высота дорожного просвета), мм163
184
Расход топлива, л/100 км
9.3
12.2
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
265/50 R20
Отзывы о шинах 265/50 R20
Купить шины 265/50 R20
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее

Infiniti FX37

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1309 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Надежный
Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях.
через десять лет появляются вопросы к проводке
В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный.
Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники.
Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.
Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим
Расходники
Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал.
В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно.
Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался.
Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила.
Надёжность, динамичность, комфорт.
Их нет
Нет
Комфортный быстрый авто.
Не нашёл
Всё в обычном режиме ТО

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Infiniti FX37 в России

Сравнить Volkswagen Touareg и Infiniti FX37 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Infiniti FX37

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
инфинити фх 37 или туарег
Сравнение Volkswagen Touareg и Infiniti FX37 по ряду параметров позволит понять, что лучше Volkswagen Touareg или Infiniti FX37.
Быстро и наглядно можно сравнить Volkswagen Touareg и Infiniti FX37 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром