Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2017 - 11.2022, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Словакия | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 3 110 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1997 |
Мощность | 240 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 380 (39) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 100 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.3 |
Масса, кг | 2396 | 1884 |
Длина кузова | 4754 | 4693 |
Высота кузова | 1726 | 1678 |
Колесная база, мм | 2855 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 8.6 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6389 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX50
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - 11.2022 Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм. И в таком автомобиле есть свои минусы: 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки. А в остальном все норм. Мощный Отсутствие русификации Только расходники Супер Динамика |