Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 5 л., 375 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Словакия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 3 059 000 q Купить Ленд Ровер Дискавери |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 280 000 q Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3597 | 5000 |
Мощность | 249 л.с. | 375 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 | 510 (52) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 86 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 7.9 |
Масса, кг | 2097 | 2548 |
Длина кузова | 4795 | 4829 |
Высота кузова | 1709 | 1887 |
Колесная база, мм | 2893 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 14.1 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1530 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Двигатель, коробка, внешний вид. Проблемная пневма, егр, отопитель двигателя. В крепкий мороз не заводится Плюсов перечислять можно много, но самый главный это надежность , владел машиной 6 лет , покупалась у официалов в Новосибирске в 2014 году, максимальная комплектация, бензиновый 3.6 двигатель(249л,с)панорама, подогревы-вентиляция,подсветки по салону в дверях, штатный котёл подогрева салона,и многое многое другое! За время владения, не делалось абсолютно ничего и ездил от ТО до ТО каждые 10тысЯч,пробег был на момент продаже 71 тысяча, ездил и в якутию на нём и обратно , в Сочи и обратно ! По трассе ехать одно удовольствие,всегда с комфортом, в городе тоже самое , по этому впечатление от данного автомобиля только положительные ! | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Мощный Надёжный Просторный салон Один сплошной плюс, нюансы есть у всех. Комфорт салона, подвески, управляемость, плавность хода, динамика, тормоза, оснащенность, богатые комплектации. отличный авто по на данный момент по цене весты/соляриса и тд. Больше пугают, минусов для меня нет, знал чего ожидать, может мне повезло и все было сделано до меня, но в целом тачка ОГОНЬ! плановое техобслуживание замена ступицы- самое дорогое за время владения(11000)- на 149т.км. замена помпы и ролика натяжителя - на 158т.км. |