Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 08.2013, 5 л., 375 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 3 407 000 q Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 1 330 000 q Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3597 | 5000 |
Мощность | 249 л.с. | 375 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 | 510 (52) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 958 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 7.6 |
Масса, кг | 2097 | 2489 |
Длина кузова | 4795 | 4783 |
Высота кузова | 1709 | 1789 |
Колесная база, мм | 2893 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 227 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 13.9 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 295/45 R20 Отзывы о шинах 295/45 R20 Купить шины 295/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Двигатель, коробка, внешний вид. Проблемная пневма, егр, отопитель двигателя. В крепкий мороз не заводится Плюсов перечислять можно много, но самый главный это надежность , владел машиной 6 лет , покупалась у официалов в Новосибирске в 2014 году, максимальная комплектация, бензиновый 3.6 двигатель(249л,с)панорама, подогревы-вентиляция,подсветки по салону в дверях, штатный котёл подогрева салона,и многое многое другое! За время владения, не делалось абсолютно ничего и ездил от ТО до ТО каждые 10тысЯч,пробег был на момент продаже 71 тысяча, ездил и в якутию на нём и обратно , в Сочи и обратно ! По трассе ехать одно удовольствие,всегда с комфортом, в городе тоже самое , по этому впечатление от данного автомобиля только положительные ! | Land Rover Range Rover Sport, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 08.2013 Кайф от каждого дня владения этой машиной! Конкурентов среди внедорожников по совокупности качеств нет! Land Rover не ломается! Давно уже! С 2010 года как минимум с машинами нет проблем, их качество не отличается от других машин в этом сегменте автомобилей, ценовом я имею ввиду. Кто пропагандирует иное - знайте, у него никогда не было Ленд Ровера! Продал машину только из-за того, что пробег уже "слишком большой" 160000 км., потом её невозможно будет продать не сматывая, а это не мой метод. При том что машина в идеальном техническом состоянии: ДВС, КПП, пневмоподвеска - все родное!!! Нереально обьяснить вчерашнему владельцу "Прадика" что не стоит очковать выбирая Range Rover, да ещё с "таким" пробегом(!) Он не поверит тебе никогда! И его друзья владельцы "Прадиков" ни за что не позволят ему оступиться ибо лучше Прадика может быть только Прадик в следующем кузове! Таким образом не давая другу ни единого шанса испытать удовольствие от настоящей машины такой, какая она должна быть!!! Недостатки несущественные и на фоне общего впечатления от машины их нет. Это машина для водителя или водителя и его тёлочки! Не для семьи из 5 человек. Немного жестковат, но опять же с чем сравнивать. Если взять GL или Q7 они мягче и комфортнее на плохой дороге, но это другие машины, они созданы для мягкости и комфорта, а Спорт исключительно для эмоций и драйва! Не удобно садиться на заднее сидение и выходить оттуда. Дурацкий интерфейс монитора и его графика. Доисторические двухструйные писалки омывателя стекла. Оригинальные втулки стабилизатора начинают скрипеть через полгода, устраняется только заменой втулок на новые. Но это все мелочи по сравнению с эмоциями, которые он тебе дарит!!! Самая лучшая машина среди внедорожников, однозначно! Трудно продавать - дебильные стереотипы(!) и бред всезнающих владельцев ржавых косорылых помоек! Это раздражает больше всего, когда везущий тебя пьяного таксист размышляет какое гавно Land Rover, и какая надежная у него Хонда 1993 г.в. На пробеге 138000 км перетрес подвеску: шароблоки, тормозные шланги, пара шаровых, трубка охлаждения КПП подтекала - заменил. Потом опять только масла + фильтра. Позже загудел передний ступичный подшипник, через год задний, менял по одному, а не в паре как блондинкам наваливают. Передние и задние втулки СПУ несколько раз менял из-за скрипа. Ничего особенного в общем. Пневма надежнейшая, мастера говорят ходит до 300 тыс. км. ДВС 3.6 дизель можно сравнить по надежности с КрАЗовским мотором, отвечаю! Расход топлива. Гораздо экономичнее одноклассников. КОМФОРТ. ЕЩЁ РАЗ КОМФОРТ. По этому критерию ему нет равных. Достаточно надежен. Не ЛК 200. конечно, но норм. Недорогой в обслуживании. Музыка заставляет вибрировать железо дверей. Надо клеить вибропласт. А так шумка отличная. Расходники Мощный брутальный 510 л сила ! Дорогу держит как танкер . Едет быстро сразу не думая . Мужская машина . Машиной доволен полностью мотор живучий за свои 102 т км ничего не сломалось . Маленький бак у Авто . И нет блютуза для музыки ( Только ТО . И ЗАМЕНА баллонов + трубки гидравлики . Внимание Меняйте их сразу Сварки хватит не надолго |