Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туарег и ЖХ 470

Что лучше Фольксваген Туарег или Лексус ЖХ 470

 

Volkswagen Touareg

Lexus GX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2002 - 12.2007, 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Словакия Япония
Средняя цена новой машины ~ 4 709 000 q
Купить Фольксваген Туарег

Купить Лексус ЖХ 470
Цена на вторичном рынке ~ 1 270 000 q
Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2995
4664
Мощность
340 л.с.
270 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 5300
447 (46) / 3400
Объем топливного бака, л 75
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 810
1217
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.9
8.1
Масса, кг
2048
2150
Длина кузова 4878 4780
Высота кузова 1717 1895
Колесная база, мм 2904 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
210
Расход топлива, л/100 км
9.1
13.8
Задние колеса 255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5682 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2010 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 22 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Пневмо
Надежный и супер комфортный
Нет минусов
Нет

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Lexus GX470 в России

Сравнить Volkswagen Touareg и Lexus GX470 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter