Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туарег и СХ-9

Что лучше Фольксваген Туарег или Мазда СХ-9

 

Volkswagen Touareg

Mazda CX-9

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Словакия Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 4 709 000 q
Купить Фольксваген Туарег
~ 2 873 000 q

Купить Мазда СХ-9
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2995
2488
Мощность
340 л.с.
231 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 5300
420 (43) / 2000
Объем топливного бака, л
75
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
810
230
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.9
8.6
Масса, кг 2048
1925
Длина кузова 4878 5075
Высота кузова 1717 1747
Колесная база, мм 2904 2930
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
220
Расход топлива, л/100 км
9.1
9.2
Задние колеса 255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5682 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Отличный приемистый двигатель, вместительный салон
Для меня не было
Во время эксплуатации необнаружено
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Сравнить Volkswagen Touareg и Mazda CX-9 с другими моделями

Volkswagen Touareg

Mazda CX-9

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter