Модификация | 3 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия, Словакия | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 847 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 3 018 000 q Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2000 | 2488 |
Мощность | 249 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 4500 | 420 (43) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 810 | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.6 |
Масса, кг | 2048 | 1925 |
Длина кузова | 4878 | 5075 |
Высота кузова | 1707 | 1747 |
Колесная база, мм | 2904 | 2930 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | — | 9.2 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-9
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 381 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в. При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли? Пневмоподвеска, внешний вид, динамика Нет Пневмоподвеска, внешний вид | Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в. В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. "Мы что придумали не исправность?" Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только "проточить". Диск "проточили ". Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо "проточить" передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил "У нас нет оборудования для этого". По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга " Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой "Эвокуатор" позвонив в ближайший дилерский центр." Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО???? ☝И кстати ,вибрация так и осталась. Динамика, удобство салона, внешний вид, остаточная стоимость Расход топлива с боксом на крыше Небыло Отличная динамика, качественный просторный салон, отлично работающие электронные системы, хороший адаптивный головной свет, умеренный расход (трасса - 10л., Город - 12 - 15л.), за три года ни одной значимой поломки, неплохая шумоизоляция, шикарный внешний вид Отвратительная подвеска: рывки руля при интенсивном разгоне и торможении, считывание и передача в руль всех неровностей. Непонятно как работающий климат, медленная устаревшая мультимедиа, быстрый износ колодок и дисков (замена на 40 000). Ежегодная замена привода складывания водительского зеркала |