Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 3 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2999 |
Мощность | 174 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 500 (51) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 630 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 5.6 |
Масса, кг | 2267 | 2310 |
Длина кузова | 4754 | 4924 |
Высота кузова | 1726 | 1797 |
Колесная база, мм | 2855 | 2995 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 10.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Mercedes-Benz GLE, все поколения Маленький расход 13-15л на 100км. Хорошая тяга на малых оборотах. Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км "горная местность". Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься. Стучат двери на петлях. Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары. Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается "догоняет" Нет брызговиков, бочина в грязи от колес. Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО - 500$ Она целой не была, так и начнем! С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру. Пробег 8000км - замена передних аморов и подушки двигателя. 13000км - замена рулевой рейки 1. 23000км - замена раздатки и смазка ступечных подшипников. 33000км- замена рулевой рейки 2. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить. 68000км - я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает - хлопок крышкой багажника он ремонтируется. Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу. Лучший в своем классе! управляемость и пневма на отлично, без пневмы на 4 - ку. но каждому свое. Без пневмы не думаешь зимой и в дальних поездках, что баллон спустит)) Двигатель тянет отлично, масло не расходует от слова совсем. ТО каждые 10 000 км примерно 20000 рублей, МЦентр просит за ТО от 40000 руб. Покупал авто с пробегом, первый был ML-400 потом GLE-400. трудно продать за наличку! нету Не дешевое обслуживание автомобиля. Приколы с электрикой, если поставить колеса выше |