Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туарег и GLK-класс

Что лучше Фольксваген Туарег или Мерседес GLK-класс

 

Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLK-Class

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3 л., 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Словакия Германия
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Туарег
~ 2 440 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
Цена на вторичном рынке
~ 710 000 q

Купить Фольксваген Туарег
~ 900 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2461
2987
Мощность 174 л.с.
224 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2250
540 (55) / 2400
Объем топливного бака, л
100
66
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
555
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
7.5
Масса, кг 2267
1880
Длина кузова 4754 4525
Высота кузова 1726 1699
Колесная база, мм 2855 2755
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
150
Расход топлива, л/100 км 10.4
8.4
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5794 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 92 место

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 832 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 81 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Полный привод
Салон убогий
Полетел гирач
Сайлентблок нижних рычагов
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Внешний вид, вместительность
Красивый, динамичный,.
Подвеска немного жестковата
Все нормалек

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Сравнить Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLK-Class с другими моделями

Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLK-Class

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter