Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - 08.2018, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 480 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | ~ 2 550 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2835 |
Мощность | 245 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 | 294 (30) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | — |
Масса, кг | 2148 | 2065 |
Длина кузова | 4795 | 4900 |
Высота кузова | 1732 | 1870 |
Колесная база, мм | 2893 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | — |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 9 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2704 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018 Высокий Пневма Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации Универсальный авто. Управление, но крены всё равно есть. Дизайн как по мне хороший. Расход Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ! Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины. Дорогое обслуживание. На 30.000 умер компрессор на 15.000 умерли передние пневмо стойки на 28.000 заскрипел люк на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси. Дилер в городе Красноярск ГОВНО!!! Не прихотливый Качественный Менял расходники Надежный и крепкий автомобиль, до 165 тыс только ТО. расход в городе 15-17 литров, была бы турбина, было бы интереснее. Корпус термостата, моторчик печки, клапан КВКГ и то это можно отнести к техническому обслуживанию по регламенту. | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - 08.2018 + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Настоящий внедорожник Нету Нет Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива |