Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2014 - 12.2021, 2.3 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Словакия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 480 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — Купить Ниссан Навара |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 240 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2299 |
Мощность | 245 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 | 403 (41) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 73 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 580 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | 12 |
Масса, кг | 2148 | 1900 |
Длина кузова | 4795 | 5225 |
Высота кузова | 1732 | 1780 |
Колесная база, мм | 2893 | 3150 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.3 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2667 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 07.2018 Высокий Пневма Хорошее оснащение салона в максимальной комплектации Универсальный авто. Управление, но крены всё равно есть. Дизайн как по мне хороший. Расход Динамика просто НОЛЬ!! НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! БЕРИТЕ ДИЗЕЛЬ! Кожа очень нежная в салоне чуть что сразу царапины. Дорогое обслуживание. На 30.000 умер компрессор на 15.000 умерли передние пневмо стойки на 28.000 заскрипел люк на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси. Дилер в городе Красноярск ГОВНО!!! Не прихотливый Качественный Менял расходники Надежный и крепкий автомобиль, до 165 тыс только ТО. расход в городе 15-17 литров, была бы турбина, было бы интереснее. Корпус термостата, моторчик печки, клапан КВКГ и то это можно отнести к техническому обслуживанию по регламенту. | Nissan Navara, 3 поколение, 06.2014 - 12.2021 одни плюсы. хайлюкс и другие одноклассники близко не стоят. после 90 нужно ехать на заднем приводе (как на секвое), а так - на заднем. если едешь на трассе и ловишь яму, то колеса меняют скорость вращения и авто идет в занос в любую погоду. так что зад должен быть под нагрузкой. а на гололеде - это смерть. как и любой пикап. сзади тесно, для 7-летнего ребенка - самое то. но для взрослых - вчетвером ехали 4 суток по 9 часов и доехали. но впятером - будет пытка. расход - 14 трасса, 20 город. полетела гидромуфта, точнее приобрел авто с уже не работающей. поехал летом при +47 в гору. температура пошла вверх. прищлось 10 дней ездить на аварийном охлаждении. что только не перепробовали, меняли крышки охлаждения, промывали систему, ничего не помогло. слаго, что столичные стошники сразу сказали: если песок не летит из под авто, - значит гидромуфта не включается при запуске. и вообще, - отключена. цена - 100 баксов. полетел сальник задней полуоси. были нерабочими колодки ручника. все это на пробеге 90.000 слабое лкп. много сколов на капоте. ужасный свет. дальний - тоже самое, что ближний, только слепит окружающих. светит вверх, но не вперед. нужно делать линзованную оптику. |