Что лучше Фольксваген Туарег или Ниссан Патрол

 

Volkswagen Touareg

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Словакия Япония
Средняя цена новой машины ~ 4 709 000 q
Купить Фольксваген Туарег
~ 2 790 000 q

Купить Ниссан Патрол
Цена на вторичном рынке ~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин АИ-98
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2995
5552
Мощность 340 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 450 (46) / 5300
560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 75
100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
810
550
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.9
6.6
Масса, кг
2048
2750
Длина кузова 4878 5140
Высота кузова 1717 1934
Колесная база, мм 2904 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
274
Расход топлива, л/100 км
9.1
14.5
Задние колеса 255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5876 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 92 место

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2492 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
Пневмоподвеска, внешний вид, динамика
Нет
Пневмоподвеска, внешний вид
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Одни плюсы, за исключением расхода топлива.
Отличное состояние исходя из правильной эксплуатации . Отношение к автомобилю как кабинету.
Недооценён на вторичном рынке.
Замена заднего левого амортизатора на 98000 пробега( замена у официала получилось очень дорого , в три раза дороже чем амортизатор). Перестал работать подогрев водительского сидения замена на б/у . Хороший автомобиль в руках хорошего хозяина.

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Volkswagen Touareg и Nissan Patrol с другими моделями

Volkswagen Touareg

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter