Модификация | 2 поколение, 02.2010 - 12.2014, 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2016 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Словакия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 2 045 000 q Купить Шкода Кодиак |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 q Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3597 | 1395 |
Мощность | 249 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 3500 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 580 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 | 9.9 |
Масса, кг | 2097 | 1625 |
Длина кузова | 4795 | 4697 |
Высота кузова | 1709 | 1676 |
Колесная база, мм | 2893 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 7.5 |
Задние колеса | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 12.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Плюсов перечислять можно много, но самый главный это надежность , владел машиной 6 лет , покупалась у официалов в Новосибирске в 2014 году, максимальная комплектация, бензиновый 3.6 двигатель(249л,с)панорама, подогревы-вентиляция,подсветки по салону в дверях, штатный котёл подогрева салона,и многое многое другое! За время владения, не делалось абсолютно ничего и ездил от ТО до ТО каждые 10тысЯч,пробег был на момент продаже 71 тысяча, ездил и в якутию на нём и обратно , в Сочи и обратно ! По трассе ехать одно удовольствие,всегда с комфортом, в городе тоже самое , по этому впечатление от данного автомобиля только положительные ! Клёвая машина Дорогие запчасти | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 09.2016 - н.в. Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Хороший семейный автомобиль. Накатал уже 90 тысяч, полёт нормальный. Нет Очень удобный в эксплуатации ,удобный салон;багажник,хорошие ходовые качества, Самый главный минус нельзя эксплуатация больше минус 38. Нет. |