Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 11.2004 - 03.2007, 3 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 560 000 q Купить Субару Б9 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 2999 |
Мощность | 174 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 291 (30) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 100 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 2267 | 1926 |
Длина кузова | 4754 | 4822 |
Высота кузова | 1726 | 1686 |
Колесная база, мм | 2855 | 2749 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | — |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru B9 Tribeca
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 487 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Все плюсы. Минус один- другую машину врядли захочется Пневмо подвеска Только расходники. Остальное мелочи Шикарный автомобиль Если нет денег, в кредит не покупайте... Все поломки и неисправности только по ресурсу расходников.. | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 03.2007 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Надежный, неприхотливый Только расходники Динамика. Вмистительность. Внешний вид. Дорогое обслуживание двс. ходовкка |