Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Словакия | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 q Купить Фольксваген Туарег | ~ 600 000 q Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2461 | 1998 |
Мощность | 174 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2250 | 350 (36) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 100 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.2 |
Масса, кг | 2267 | 1505 |
Длина кузова | 4754 | 4730 |
Высота кузова | 1726 | 1545 |
Колесная база, мм | 2855 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 5.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3864 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Все плюсы. Минус один- другую машину врядли захочется Пневмо подвеска Только расходники. Остальное мелочи Шикарный автомобиль Если нет денег, в кредит не покупайте... Все поломки и неисправности только по ресурсу расходников.. | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. динамика нет нет Очень универсальный автомобиль. Комфорт, управляемость, динамика, расход. Нет стабилизации, отсутсвует автодождь( на фокусе был нравился) |