Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Туран и Эс-Макс

Что лучше Фольксваген Туран или Форд Эс-Макс

 
Volkswagen Touran
Ford S-MAX
Модификация1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Touran
Ford S-MAX
Доступные цвета
Volkswagen Touran. КОРИЧНЕВЫЙ «TOFFEE»  МЕТАЛЛИК (4Q4Q)
Volkswagen Touran. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Volkswagen Touran. СЕРЫЙ «PEPPER»  МЕТАЛЛИК (U5U5)
Volkswagen Touran. ЧЕРНЫЙ «DEEP» ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Volkswagen Touran. СИНИЙ «DEEP OCEAN» (0P0P)
Volkswagen Touran. СЕРЕБРИСТЫЙ «REFLEX»  МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Touran. СИНИЙ «NIGHT BLUE»  МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Ford S-MAX. ТЕМНО-СИНИЙ (BLAZER BLUE)
Ford S-MAX. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford S-MAX. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Страна сборкиГермания, Индонезия, КитайГермания, Россия
Средняя цена новой машины~ 1 467 000
Объявления о продаже новых Фольксваген Туран
~ 1 320 000

Объявления о продаже новых Форд Эс-Макс
Цена на вторичном рынке
~ 650 000

Объявления о продаже б/у Фольксваген Туран
~ 750 000
Объявления о продаже б/у Форд Эс-Макс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1390
1999
Мощность140 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 1500
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей55
Объем багажника, л695
1051
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.9
Масса, кг
1536
1605
Длина кузова43974801
Высота кузова16741660
Колесная база, мм26782850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
151
Расход топлива, л/100 км
6.6
8.2
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Touran

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 587 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford S-MAX

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 506 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015

Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли).
кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного).
Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же.
Обалденный
Ломается часто после 150000 кс
Тнвд, сцепление, коробка, генератор, подвеска, постоянная теч масла везде,
Много места. Много бардачков. Надёжный
Dsg
Dsg
Посмотреть ещё 41 мнение
Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015

Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов.
Не запаски, и места под неё.
Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает.
Большой, трансфомируемый салон.
Хорошая обзорность
В потоке заметный
Много подушек безопасности
Плотная подвеска и рулится как легковой автомобиль
Иногда задняя подвеска очень сильно отрабатывает стыки плит, как будто на пробой.
Запаска все таки нужна.
Стойки передние на 120 т. км, пока все. Остальное мелочи.
космолет бомбический , салон пушка, на трассе король , а в городе шустрый, мотор пестня, коробас нормик
нету
113000 замена заглушки блока VCT на впуске, 135000 замена сальника сцепления
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Volkswagen Touran в России

Продажа Ford S-MAX в России

Сравнить Volkswagen Touran и Ford S-MAX с другими моделями

Volkswagen Touran

Ford S-MAX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter