Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2006 - 05.2010, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 710 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1999 |
Мощность | 102 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 695 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 10.9 |
Масса, кг | 1427 | 1605 |
Длина кузова | 4407 | 4768 |
Высота кузова | 1635 | 1658 |
Колесная база, мм | 2678 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 116 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford S-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touran, 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010 Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона. Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами. VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца. Светлый салон довольно маркий. Дизель чинить дорого. DSG чинить дорого. Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая. VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается. 200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель. 230к. Умерла DSG. Заменил на новую. Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу. Семейный автомобиль. Чуть слабоват двигатель Комфортный, динамичный 1.4 tsi 140л.с. Только хорошее топливо и часто я замена масел Задиры на цилиндрах и выработка на шейках распредвалов. | Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 - 05.2010 Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя) Отсутствие комлектаций с полным приводом ( клиренсом 16-18см.),велюрового салона Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км. Вместительный, отличная обзорность водителя, высокая посадка. Двигатель, салон. Возраст автомобиля Нет |