Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 630 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1798 |
Мощность | 102 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 695 | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 11.4 |
Масса, кг | 1427 | 1525 |
Длина кузова | 4407 | 4505 |
Высота кузова | 1635 | 1615 |
Колесная база, мм | 2678 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 116 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touran, 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010 Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона. Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами. VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца. Светлый салон довольно маркий. Дизель чинить дорого. DSG чинить дорого. Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая. VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается. 200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель. 230к. Умерла DSG. Заменил на новую. Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу. Семейный автомобиль. Чуть слабоват двигатель Комфортный, динамичный 1.4 tsi 140л.с. Только хорошее топливо и часто я замена масел Задиры на цилиндрах и выработка на шейках распредвалов. | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Салон Все понравилось Вместительная семейная Все понравилось Ничего. Только ходовая |