Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туран | ~ 694 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 730 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | — |
Мощность | 102 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 695 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.9 | 12.3 |
Масса, кг | 1427 | 1280 |
Длина кузова | 4407 | 4569 |
Высота кузова | 1635 | 1462 |
Колесная база, мм | 2678 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 116 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touran, 1 поколение, рестайлинг, 02.2006 - 05.2010 Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона. Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами. VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца. Светлый салон довольно маркий. Дизель чинить дорого. DSG чинить дорого. Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает - короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая. VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки - ругается. 200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель. 230к. Умерла DSG. Заменил на новую. Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу. Семейный автомобиль. Чуть слабоват двигатель Комфортный, динамичный 1.4 tsi 140л.с. Только хорошее топливо и часто я замена масел Задиры на цилиндрах и выработка на шейках распредвалов. | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Быстрый Все понравилось Нет |