Модификация | 4 поколение, 09.1990 - 06.2003, 2.4 л., 78 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.1997 - 05.2000, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Польша, Германия | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда Торнео |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Минивэн | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2370 | 1997 |
Мощность | 78 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 164 (17) / 1800 | 192 (20) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 4600 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 24.7 | — |
Масса, кг | 1645 | 1320 |
Длина кузова | 5107 | 4635 |
Высота кузова | 1940 | 1420 |
Колесная база, мм | 3320 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.5 |
Задние колеса | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 511 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Torneo
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6097 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Transporter, 4 поколение, 09.1990 - 06.2003 Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид. "Я вас любил, любовь еще быть может..." Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер. Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение. Рабочая трудовая машина с хорошей ходовой и довольно хорошим двигателем Довольно дорогие детали, кузова часто гниют Грузовой, вместительный, импортный Стартер | Honda Torneo, 1 поколение, 09.1997 - 05.2000 Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция! Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко. Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый) Резвый, с хорошим салоном, надёжный и кушает немного К сожалению не молодеет и на момент отзыва не хватает систем безопасности и мультимедиа В основном резинки, расходники и т.п. Коробка |