Модификация | 4 поколение, 09.1990 - 06.2003, 2.4 л., 78 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.1989 - 04.1995, 2.4 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Польша, Германия | Франция |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2370 | 2445 |
Мощность | 78 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 164 (17) / 1800 | 147 (15) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 4600 | 5300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 24.7 | — |
Масса, кг | 1645 | 1260 |
Длина кузова | 5107 | 4542 |
Высота кузова | 1940 | 2037 |
Колесная база, мм | 3320 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | — |
Задние колеса | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 | 165 R14 Отзывы о шинах 165 R14 Купить шины 165 R14 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Trafic
оценка поколения6.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.8 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Transporter, 4 поколение, 09.1990 - 06.2003 Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид. "Я вас любил, любовь еще быть может..." Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер. Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение. Рабочая трудовая машина с хорошей ходовой и довольно хорошим двигателем Довольно дорогие детали, кузова часто гниют Грузовой, вместительный, импортный Стартер | Renault Trafic, все поколения 1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный 2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город - трасса 8,2 л. 3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра. 4. Хороший обзор. 1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий. 1. Замена турбины на 285 тыс км. 2. Замена форсунок на 260 тыс. км. Очень надёжный Минусов нет Машина не ржавеет. Мотор, коробка надёжные. Самый дешёвый среди собратьев. Ремонтопригодный. Мощная, надёжная ходовая. Высокая, проходимая. Просторная. После 300 ткм пробега у меня ГРМ отходил 57 ткм. Как ходят ГРМ на меньших пробегах не знаю. Думаю до 100 ткм. Принципиальных минусов больше не могу придумать, хотя у меня Трафик уже 17 лет, с 270 ткм до (сейчас ) 392 ткм. Менял много за это время: стойки, зад. амортизаторы, зад. пружины, оба козырька, кнопка аварийки, кнопки стеклоподьемников, стеклоподъёмник левый, стартер, турбину, шаровые, рул. тяги и наконечники, датчик коленвала, кронштейн педали сцепления, колодки пер. раза три и один раз задние, может что-то ещё было. |