Модификация | 1 поколение, 01.1992 - 08.1995, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1989 - 07.1992, 1.6 л., 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 115 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1595 |
Мощность | 75 л.с. | 69 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 2600 | 118 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 494 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | — |
Масса, кг | 1105 | 900 |
Длина кузова | 4380 | 4385 |
Высота кузова | 1425 | 1395 |
Колесная база, мм | 2475 | 2475 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | — |
Задние колеса | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 | 175/65 R13 Отзывы о шинах 175/65 R13 Купить шины 175/65 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Vento
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Jetta
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 324 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Vento, 1 поколение, 01.1992 - 08.1995 Маленький расходует топлива Маленький расход. Недорогой ремонт. Хороший автомобиль в плане надёжности. Хороший бюджетный авто. | Volkswagen Jetta, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1989 - 07.1992 Не гниет Ездить Мало Плюсы данного авто: живучий двигатель, ремонтопригодность, вместительный салон, какая - никакая динамика разгона, дешевые запчасти, их наличие Шумка слабовата, ну что требовать от машины 80 годов разработки, подвеска жесткая, но это все решается заменой амортиков на газо - масляные и пружин Купив ее сразу сделал всю подвеску, поменял рычаги, все сайлентблоки, задние и передние пружины и амортизаторы, проехал уже 20 тысяч ни одной серьезной поломки не было, менял радиатор печки и датчик заднего хода, соответственно масло и фильтра Хорошая тачка для молодых ребят, кузов из оцинковки, не гниёт. Мотор 1.8 тянет хорошо, лично разгонял до 180 (но было страшно), расход в среднем 8.5-9л на 100 Один и единственный минус - это то, что нет подлокотника и люка. |