Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 07.2009 - 11.2015, 1.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Бельгия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Volvo C30 | ~ 1 153 000 q Купить Фольксваген Сирокко |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 q Купить Volvo C30 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 |
Мощность | 100 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 240 (24) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 251 | 312 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 8 |
Масса, кг | 1279 | 1360 |
Длина кузова | 4252 | 4256 |
Высота кузова | 1447 | 1404 |
Колесная база, мм | 2460 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.3 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Volvo C30
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Scirocco
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009 - маневренность;<br />
- управляемость;<br />
- динамика;<br />
- безопасность;<br />
- внешний вид;<br />
- удобные кресла; <br />
- багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!<br />
- автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;<br />
- шумоизоляция; <br />
- интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.<br />
- на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая. <br />
- задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно. <br />
- двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит) <br />
- музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет. <br />
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);<br />
- боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);<br />
- дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);<br />
- дорогие оригинальные з/п<br />
- на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.<br />
- клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.<br />
- все оригинальные няшки стоят дорого. <br />
- очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!<br />
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.<br />
Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!<br />
Очень яркий автомобиль, не для серой массы. <br />
Управляемость, динамика, эргономика на высшем уровне Гуси в головах тех, кто сам не владел Ремонт стартера на 183000-4тр<br />
Замена сал vti 5,6т<br />
Замена мембраны 3тр<br />
Юркая, шустрая, сексуальная, музыка класс. Маленький двигатель. На трассе слабовато | Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2009 - 11.2015 День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом.<br />
Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) - всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой. Минусов у машины масса:<br />
1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не "стреляет" Посмотрим, что будет при минус 20.<br />
2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина.<br />
3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо.<br />
4.Самая проблема- з/части кузовщина. "Подбила" меня в том году "Газель", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс.<br />
5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс.<br />
Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо. Шикарный, комфортный авто Нету Двигатель Внешний вид;<br />
Характер;<br />
Внимание в потоке;<br />
0-100 - 6.0сек;<br />
Лучшая коробка в мире;<br />
Двигатель CCZB с запасом возможностей;<br />
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/scirocco/511550259797688368/ Спортивная подвеска не располагает к комфорту. Вылетела катушка, при заправке местной мочой, вместо проверенного бенза.<br />
Кроме регламентного ТО, за 20 тысяч пробега ничего не происходило. |