Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Сирокко

Что лучше Volvo C30 или Фольксваген Сирокко

 
Volvo C30
Volkswagen Scirocco
Модификация1 поколение, 10.2006 - 09.2009, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 07.2009 - 11.2015, 1.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volvo C30
Volkswagen Scirocco
Доступные цвета
Volkswagen Scirocco. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Страна сборкиБельгияГермания
Средняя цена новой машины
Купить Volvo C30
~ 1 153 000 q
Купить Фольксваген Сирокко
Цена на вторичном рынке~ 380 000 q
Купить Volvo C30
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1390
Мощность100 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000
240 (24) / 4500
Объем топливного бака, л5555
Число дверей33
Объем багажника, л251
312
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8
8
Масса, кг
1279
1360
Длина кузова42524256
Высота кузова14471404
Колесная база, мм24602578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
136
Расход топлива, л/100 км7
6.3
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Volvo C30

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 198 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Scirocco

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo C30, 1 поколение, 10.2006 - 09.2009

- маневренность;<br /> - управляемость;<br /> - динамика;<br /> - безопасность;<br /> - внешний вид;<br /> - удобные кресла; <br /> - багажник. Да! Именно багажник! И его мы смотрим, с учетом сложенных задних сидений! Привести стол из икеи длиной 1,54 м. без проблем, 2 велосипеда входит, прекрасно!<br /> - автомат, можно переключать в ручной режим. Автомат адаптируется под вашу езду;<br /> - шумоизоляция; <br /> - интерьер, кнопочки и качество материалов на высоком уровне и расположены очень удобно.<br /> - на дороге вас будут пропускать, не из-за того, что вы едете на вольво, а из-за того, чтобы просто посмотреть на вашу машину. Машина редкая. <br /> - задние кресла пассажиров. Они раздельные! И это очень удобно! Если вы не великан под 2 метра ростам, будет удобно и комфортно. <br /> - двигатель 2.4. или 2.5. (без проблем набирает скорость, удобно обгонять и ездить по трассе, навалить тоже можно, но только не как субаристы, бмвисты и марк2исты, а как нормальные интеллигентные люди. Двигатель приятно рычит) <br /> - музыка у кого high performance или premium sound, прекрасно, у кого обычная, да тоже пойдет. <br />
- гигантские двери (иногда поджимают, и из-за этого неудобно залазить в машину);<br /> - боковые зеркала (нужно время, чтобы привыкнуть);<br /> - дорогие кузовные запчасти (на этой машине лучше в аварии не попадать, а если вдруг случилась беда, то тут повод задуматься о рестайле);<br /> - дорогие оригинальные з/п<br /> - на ранних годах выпуска, нет USB, AUX.<br /> - клиренс. Клиренс научит вас ездить или ремонтировать машину. Для меня обычный клиренс хэтча и седана. Но если вы поймаете хороший удар в днище, готовьте 20 тыс. на новый картер. Сварка временное решение.<br /> - все оригинальные няшки стоят дорого. <br /> - очень большой минус, это замена фильтра салона, это ад и боль! Это просто злая шутка инженеров форд, чтоб его поменять, нужно снимать педаль газа, принять позу не пойми чего, и поменять. Это гигантский минус!<br />
вовремя обслуживайте, ставьте хорошие запчасти и все у вас будет хорошо.<br /> Машина супер, езжу 5 лет радуюсь!<br />
Очень яркий автомобиль, не для серой массы. <br /> Управляемость, динамика, эргономика на высшем уровне
Гуси в головах тех, кто сам не владел
Ремонт стартера на 183000-4тр<br /> Замена сал vti 5,6т<br /> Замена мембраны 3тр<br />
Юркая, шустрая, сексуальная, музыка класс.
Маленький двигатель. На трассе слабовато
Посмотреть ещё 23 мнения
Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2009 - 11.2015

День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом.<br /> Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) - всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой.
Минусов у машины масса:<br /> 1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не "стреляет" Посмотрим, что будет при минус 20.<br /> 2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина.<br /> 3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо.<br /> 4.Самая проблема- з/части кузовщина. "Подбила" меня в том году "Газель", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс.<br /> 5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс.<br /> Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо.
Шикарный, комфортный авто
Нету
Двигатель
Внешний вид;<br /> Характер;<br /> Внимание в потоке;<br /> 0-100 - 6.0сек;<br /> Лучшая коробка в мире;<br /> Двигатель CCZB с запасом возможностей;<br /> https://www.drive2.ru/r/volkswagen/scirocco/511550259797688368/
Спортивная подвеска не располагает к комфорту.
Вылетела катушка, при заправке местной мочой, вместо проверенного бенза.<br /> Кроме регламентного ТО, за 20 тысяч пробега ничего не происходило.
Посмотреть ещё 44 мнения

Продажа Volvo C30 в России

Продажа Volkswagen Scirocco в России

Сравнить Volvo C30 и Volkswagen Scirocco с другими моделями

Volvo C30

Volkswagen Scirocco

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter