Сравнение C30 и Сирокко

Что лучше Volvo C30 или Фольксваген Сирокко

 

Volvo C30

Volkswagen Scirocco

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 07.2009 - 11.2015, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Швеция Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 359 000 q
Купить Volvo C30
~ 1 022 000 q

Купить Фольксваген Сирокко
Цена на вторичном рынке ~ 610 000 q
Купить Фольксваген Сирокко
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность
230 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 1500
200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 3 3
Объем багажника, л 233
312
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.7
9.7
Масса, кг 1440
1319
Длина кузова 4252 4256
Высота кузова 1447 1404
Колесная база, мм 2640 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
136
Расход топлива, л/100 км 8.7
6.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Volvo C30

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 166 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Scirocco

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo C30, 1 поколение, рестайлинг, 10.2009 - 12.2012

идеально подходит для наших суровых условий не дорог в обслуживание и просто радует своими видом и возможностями
за 7 лет эксплуатации не выявил таковых
ступичные подшипники-сам виноват (90000) передняя стойка (107000)-в мороз пробило как следствие потекла , шаровая опора (110000) и это всё за 130000км пробега!!!!!!
Плюсы - это динамика, которая достигается в скупе малой массы и мотора 2.4! 170 лошадей, вплоне достаточно для этого авто за глаза.
Так же плюс - это салон (в максимальной копмлектации, у меня такая была). Качество кожи, обивки руля, материалы. Крутилочки все, лампочки, кнопки, даже аудиосистема - всё выполнено отлично. В автомобиле себя действительно комфортно чувствуешь. Я считаю это отличный вариант купешки, если найти живой вариант.
А теперь самое главное. Изначально думал, что Вольво дешевая машина в обслуживании, т.к. не раз слышал, что это тот же форд фокус. Не тут то было, друзья! Никогда в жизни не покупайте Вольво, если вы думаете, что она дешевая в обслуживании. Для сравнения, те же Инфинити , которых все так боятся, гораздо дешевле и проще, чем Вольво. Очень дорогая рейка, ГУР, ступицы, привода. Ценники даже за реплики озвучивали нереальные.
Что касается расходников, типа колодок и свечей, то там все просто, ничего пугающего.
Так же к минусам могу отнести шумоизоляцию.
Безопасная
Надежная
Комфортная
Сбалансированная
маленький клиренс
за 125 т.км только расходники
Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2009 - 11.2015

Резвый, экономичный, элегантный. Очень производительный и эластичный мотор, запаса мощности хватает в любых условиях, к тому же 2,0 турбо в полне надежный. Достаточный клиренс для повседневной эксплуатации. устойчив на дороге. Приятный эргономичный просторный салон, с учетом что это трехдверный хетчбек. коробка четкая и понятная. В принципе, достаточно честный автомобиль в плане - что ожидаешь то и получаешь. ни грамма не разочаровал меня. не привлекает внимания угонщиков и инспекторов ДПС (в большей части по вопросам сколько жрет и сколько прет). ТО по ценам равносильно гольфу джете пассату. К качеству топлива не притязателен (не заметил вообще). В аналогичном классе дешевле только опель из немецкого автопрома. Достаточно большой багажник и вообще автомобиль кажется небольшим только визуально. Богатая базовая комплектация, в котрой есть почти все важное и необходимое. автомобиль создан для активной езды, коробка расчитана с запасом (на 350Нм), привода тоже серьезные.
1. Те же что и у всех трехдверок: ликвидность, широченные тяжеленные двери - проблема входа и выхода в стесненных условиях парковки или гаража.
2. Те же что и у всех турбомоторов ВАГа - некоторый расход масла (у меня был 0,7-1,0 литр на 15 тыщ км при общем пробеге 30 тыщ), коробка ДСГ у многих вызывает животный страх, хотя мало кто понимает разницу между ДСГ-7 и ДСГ-6.
3. Обзорность за счет низкой посадки в салоне и узких окон. не чувствуются габариты при парковке, надо привыкать. в салонное зеркало видно дорожное полотно сзади за счет покатой крыши, за счет этого же низкий потолок для задних пассажиров (с ростом 190 будет не уютно)
4. Цена автомобиля, хотя если сравнить аналоги на рынке с учетом качества, аналогичного мотора и комплектации - ничего дешевле не найдете, разумеется новые авто.
Поменяли один сайлент-блок в подвеске по гарантии на 15 тыщах, выявили в ходе планового ТО. никаких признаков при эксплуатации не было. Причем менеджер мне объяснить так и не смог в каком именно месте эта резинка стоит. домогаться не стал, так как все устранили по гарантии - сами обнаружили и сами устранили. Делали развал-схождение, так как с завода руль немного был повернут влево. больше никаких замечаний.
Яркая внешность, динамика, управляемость, расход топлива
абсолютно не ликвидная(продавал больше года), dsg(за два года замена по гарантии мехатроника и сцепления), жрет масло, широкие двери( на парковке тяжело выходить),зимой долго прогревается, примерзают стекла
Быстрый компактный
Две двери
Не выявлено

Продажа Volvo C30 в России

Продажа Volkswagen Scirocco в России

Сравнить Volvo C30 и Volkswagen Scirocco с другими моделями

Volvo C30

Volkswagen Scirocco

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter