Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2007 - 02.2011, 2 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 899 000 ₽ Купить Volvo S40 | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 550 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1999 |
Мощность | 145 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 180 (18) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 49 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 404 | 391 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 9.4 |
Масса, кг | 1415 | 1190 |
Длина кузова | 4476 | 4445 |
Высота кузова | 1454 | 1488 |
Колесная база, мм | 2640 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 157 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Удобный, мощный и мобильный, красивый и приятный салон. Низкая Вибрация при разгоне от 20-40 км/ч, частые проблемы с приводами Шикарный автомобиль! Низкий клиренс | Ford Focus, 2 поколение, 09.2007 - 02.2011 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Надёжный Надёжность, комфорт |