Сравнение S40 и Фокус

Что лучше Volvo S40 или Форд Фокус

 

Volvo S40

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Россия
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Volvo S40
~ 250 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2435
1388
Мощность
140 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
124 (13) / 3500
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 404
467
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
14.2
Масса, кг 1368
1272
Длина кузова 4468 4488
Высота кузова 1452 1497
Колесная база, мм 2640 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 147
155
Расход топлива, л/100 км 9.1
6.6
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1042 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27866 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S40, 2 поколение, 06.2004 - 03.2007

Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем!
Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом!
Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!!
Доброго всем времени суток) хочу поделится впечатлениями плюсами и минусами о бывшем всем автомобиле которым владел 7 лет, это вольво s40, 2004 года, первого поколения, рестайлинг. Начну с приятного, относительно не дорогой в обслуге и эксплуатации авто. За все время из дорого поменял привод в сборе и грм(покупал лично оригинал) двигатель чугунный, соответственно проблем с ним нет, подвеска сбитая и в меру жесткая. Менял только рулевые наконечники и втулки стабилизаторов. А главное оцинкованный кузов с толстым железом. Ни одной ржавки не пошло, даже там где были царапки. Зимой машина не подвела ни разу, а живу я в сибири где зимой бывает очень холодно. Качественная обивка сидений, продавал при пробеге 200000, салон почти как новый. Мягкие панели дверей и торпеды. Соответственно ничего не скрипело не шипело и не шуршало. Комплектация была средняя, но с полным покетом подушек безопастности и шторками. Плюс ещё в том, что на рынке они не дорогие. В общем отслужим мне верой и правдой.
Из минусов, это маленький салон, сзади места почти нет. Маленькая крышка багажника, что нибудь загрузить проблематично. Ну и как все европейцы, на мой взгляд долго греется.
Из затратных поломок только передний правый привод в сборе, на момент покупки дублей не было. ГРМ полным комплектом, дубля тоже не было. Все остальное дёшево. К примеру свечи зажигания за комплект 1200 рублей. Термостат 1000 рублей. По подвеске резинки от 300 до 500 рублей, поменял и забыл про неё. На свой выбор заменил все тех. жидкости (оригинал) дороже всего обошлась кпп.
Надёжный. Мощный. Шустрый. Запчасти по подвеске всегда в наличии. Цены намного дешевле чем на Тойоты.
Советую.
Еду покупать Вольво свежее.
Минус это черный цвет :) очень часто приходилось мыть.
Подвеска жестковата
Больше минусов не вижу.
За 3 года поломок не было. Объехал по работе пол страны. Подвеску я не считаю.
Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008

Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
удобство салона
Дорогие запчасти, много редких запчастей,которых нигде не найти. Высасывает деньги из кошелька почти каждый месяц.
Капиталка мотора на 150000 км, контрактная коробка на 200000 км, ходовка перебрана 2 раза на 120000 км и на 180000 км
ЛУЧШИЙ!!!!!
НЕМА
ВООБЩЕ НЕт

Продажа Volvo S40 в России

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Volvo S40 и Ford Focus с другими моделями

Volvo S40

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter