Сравнение S40 и Мазда 3

Что лучше Volvo S40 или Мазда Мазда 3

 

Volvo S40

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Япония, Колумбия
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Volvo S40
~ 350 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2435
2260
Мощность 140 л.с.
156 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
203 (21) / 4500
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 404
484
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Масса, кг 1368
1274
Длина кузова 4468 4491
Высота кузова 1452 1463
Колесная база, мм 2640 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
147
121
Расход топлива, л/100 км 9.1 9.1
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1044 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11573 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S40, 2 поколение, 06.2004 - 03.2007

Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем!
Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом!
Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!!
Доброго всем времени суток) хочу поделится впечатлениями плюсами и минусами о бывшем всем автомобиле которым владел 7 лет, это вольво s40, 2004 года, первого поколения, рестайлинг. Начну с приятного, относительно не дорогой в обслуге и эксплуатации авто. За все время из дорого поменял привод в сборе и грм(покупал лично оригинал) двигатель чугунный, соответственно проблем с ним нет, подвеска сбитая и в меру жесткая. Менял только рулевые наконечники и втулки стабилизаторов. А главное оцинкованный кузов с толстым железом. Ни одной ржавки не пошло, даже там где были царапки. Зимой машина не подвела ни разу, а живу я в сибири где зимой бывает очень холодно. Качественная обивка сидений, продавал при пробеге 200000, салон почти как новый. Мягкие панели дверей и торпеды. Соответственно ничего не скрипело не шипело и не шуршало. Комплектация была средняя, но с полным покетом подушек безопастности и шторками. Плюс ещё в том, что на рынке они не дорогие. В общем отслужим мне верой и правдой.
Из минусов, это маленький салон, сзади места почти нет. Маленькая крышка багажника, что нибудь загрузить проблематично. Ну и как все европейцы, на мой взгляд долго греется.
Из затратных поломок только передний правый привод в сборе, на момент покупки дублей не было. ГРМ полным комплектом, дубля тоже не было. Все остальное дёшево. К примеру свечи зажигания за комплект 1200 рублей. Термостат 1000 рублей. По подвеске резинки от 300 до 500 рублей, поменял и забыл про неё. На свой выбор заменил все тех. жидкости (оригинал) дороже всего обошлась кпп.
Надёжный. Мощный. Шустрый. Запчасти по подвеске всегда в наличии. Цены намного дешевле чем на Тойоты.
Советую.
Еду покупать Вольво свежее.
Минус это черный цвет :) очень часто приходилось мыть.
Подвеска жестковата
Больше минусов не вижу.
За 3 года поломок не было. Объехал по работе пол страны. Подвеску я не считаю.
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием
Внешний вид, надежность.
Протекает багажник
Нет

Продажа Volvo S40 в России

Продажа Mazda Mazda3 в России

Сравнить Volvo S40 и Mazda Mazda3 с другими моделями

Volvo S40

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter