Сравнение S40 и Королла

Что лучше Volvo S40 или Тойота Королла

 

Volvo S40

Toyota Corolla

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007, 1.4 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Volvo S40
~ 350 000 q

Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2435
1398
Мощность
140 л.с.
97 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
130 (13) / 4400
Объем топливного бака, л
62
55
Число дверей 4
Объем багажника, л
404
289
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.6
12
Масса, кг 1368
1215
Длина кузова 4468 4180
Высота кузова 1452 1475
Колесная база, мм 2640 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 147
Расход топлива, л/100 км 9.1
6.7
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
195/60 VR15
Отзывы о шинах 195/60 VR15
Купить шины 195/60 VR15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S40

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1044 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56264 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S40, 2 поколение, 06.2004 - 03.2007

Очень привлекательная внешность, небольшой расход, очень динамичная, безопасная, прекрасная управляемость, удобный просторный салон, дорогие материалы отделки и многое другое!!!Меня устраивает абсолютно всем!
Соглашусь что машина не из дешевых в обслуживании, но не дороже остальных европейских и некоторых японских автомобилей!Для меня недостаток в том, что низковата, весной (когда днем тает, а ночью намерзает)приходится всюду "шкрябать" брюхом!
Поломок практически не было, всегда старался вовремя обслуживать!Если берёте любой поддержанный автомобиль, советаю его тщательно проверить на станции технического обслуживания!!!
Доброго всем времени суток) хочу поделится впечатлениями плюсами и минусами о бывшем всем автомобиле которым владел 7 лет, это вольво s40, 2004 года, первого поколения, рестайлинг. Начну с приятного, относительно не дорогой в обслуге и эксплуатации авто. За все время из дорого поменял привод в сборе и грм(покупал лично оригинал) двигатель чугунный, соответственно проблем с ним нет, подвеска сбитая и в меру жесткая. Менял только рулевые наконечники и втулки стабилизаторов. А главное оцинкованный кузов с толстым железом. Ни одной ржавки не пошло, даже там где были царапки. Зимой машина не подвела ни разу, а живу я в сибири где зимой бывает очень холодно. Качественная обивка сидений, продавал при пробеге 200000, салон почти как новый. Мягкие панели дверей и торпеды. Соответственно ничего не скрипело не шипело и не шуршало. Комплектация была средняя, но с полным покетом подушек безопастности и шторками. Плюс ещё в том, что на рынке они не дорогие. В общем отслужим мне верой и правдой.
Из минусов, это маленький салон, сзади места почти нет. Маленькая крышка багажника, что нибудь загрузить проблематично. Ну и как все европейцы, на мой взгляд долго греется.
Из затратных поломок только передний правый привод в сборе, на момент покупки дублей не было. ГРМ полным комплектом, дубля тоже не было. Все остальное дёшево. К примеру свечи зажигания за комплект 1200 рублей. Термостат 1000 рублей. По подвеске резинки от 300 до 500 рублей, поменял и забыл про неё. На свой выбор заменил все тех. жидкости (оригинал) дороже всего обошлась кпп.
Надёжный. Мощный. Шустрый. Запчасти по подвеске всегда в наличии. Цены намного дешевле чем на Тойоты.
Советую.
Еду покупать Вольво свежее.
Минус это черный цвет :) очень часто приходилось мыть.
Подвеска жестковата
Больше минусов не вижу.
За 3 года поломок не было. Объехал по работе пол страны. Подвеску я не считаю.
Toyota Corolla, 9 поколение, рестайлинг, 05.2004 - 02.2007

Надежная, комфортная, и даже не смотря на наличие робота - быстрая. Как кто-то сказал "Тойота это как домашние тапочки, сел все комфортно и удобно" .
Главный недостаток конечно - это робот, но мне повезло когда я ее купил то нашел вот этот сайт http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2007/ - огромное спасибо форумчанам, которые выкладывали информацию о сервисных компаниях, и отзывных компаниях, благодаря информации с этого сайта - проблем с роботом не было.
Также к недостаткам отнесу слабое ЛКП - ногтем проведешь уже царапина.
Был заменен по гарантии компютер - переключающий скорости, также заменен промежуточный вал в рулевой колонке.
На 65 тыс км помпа засифонила, тоже поменял. Ну и само сабой сцепление начало подавать признаки умирания к 75 тыс. км. Это все из-того, что официальные диллеры - не проводят вовремя одну работу - называется она инициализа-
ция, т.е подстройка компьютера под текущий износ сцепления. года два назад она была бесплатная, сейчас стоит порядка 1800-2000 рублей. вот из-за не проведения этой операции и сцепления умирают, и куча отзывов недовольных роботом, Так что не так страшен робот :)))
Подвеска
Шизт
Рзрзи
Изизтз

Продажа Volvo S40 в России

Продажа Toyota Corolla в России

Сравнить Volvo S40 и Toyota Corolla с другими моделями

Volvo S40

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter