Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 2 л., 203 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 899 000 ₽ Купить Volvo S40 | — Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 090 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1999 |
Мощность | 145 л.с. | 203 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 300 (31) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 404 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 7.7 |
Масса, кг | 1415 | 1643 |
Длина кузова | 4476 | 4628 |
Высота кузова | 1454 | 1484 |
Колесная база, мм | 2640 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S40
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S40, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 05.2012 Выбирал машину долго. Хотел взять в максималке Форда и т.п. Заехал в салон Вольво - и все-таки сел за руль. Понял, что так эргономично сделать место водителя смогли только в Вольво (после заехал в Ауди - не так комфортно). Машина премиум-класса, без вопросов. Шумоизоляция, подвеска, материалы, настройки кресел, мощность отопителя и кондера - КОРОЧЕ всё Супер. Всё дело в деталях. Обошлась в базе дороже, чем максимальные комплектации машин классом ниже. Не пожалел ни тогда не сейчас. Обслуживание не дороже, чем у других. Машина не для тех, кто рассуждает, что Вольво - это Форд в 2 раза дороже. Шикарный автомобиль! Низкий клиренс Отличный мощный автомобиль. Комфортный! Для большой семьи маловат Топливный фильтр замучал. Раз в год менять приходит. Хорошо не дорогой | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Динамика,комфорт. Двигатель не надежен Ремонт двигателя и турбины Комфорт, управляемость, надёжность |