Модификация | 2 поколение, 05.2010 - 07.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 149 000 ₽ Купить Volvo S60 | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Volvo S60 | ~ 1 380 000 ₽ Купить Инфинити Г25 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 2495 |
Мощность | 150 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 8.9 |
Масса, кг | 1581 | 1748 |
Длина кузова | 4628 | 4780 |
Высота кузова | 1484 | 1470 |
Колесная база, мм | 2776 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 136 | 132 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 10.2 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S60
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti G25
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S60, 2 поколение, 05.2010 - 07.2013 Машина (2.0 л/203 л.с./бензин) заглохла прямо на трассе. Обратился к официалам. Приговор - двигатель заклинил, требуется его замена. Стоимость ремонта 180 000 руб. Заправлялся исключительно на крупных сетевых заправках, все гарантийные и постгарантийные ТО строго по регламенту у официала. Никаких нареканий к техническому состоянию авто не было, за исключением кода ошибки датчика детонации, диагностированном при прохождении ТО 80 000 км. Менял только фильтра, масла, тормозные диски, колодки и пр. расходники. Начал разбираться и выяснил, что с аналогичной проблемой столкнулся не я один, а предшествует этому повышенная компрессия в первом и третьем цилиндрах двигателя и код ошибки по датчику детонации, при этом внешние признаки неисправности отсутствуют. Идеальный вариант Нет минусов Ничегт Красота и практичность Налог если важно Масложер | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Скайлайн и этим все сказано, ремонт относительно дешевый, динамика и ходовые и характеристики. Дорогая подвеска, но это того стоит Подвеска Надежность двигателя и трансмиссии Тормозная система ужасная Центральный замок |