Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Volvo S60 | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Купить Volvo S60 | ~ 950 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2435 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 3300 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 424 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 7.8 |
Масса, кг | 1428 | 1613 |
Длина кузова | 4576 | 4830 |
Высота кузова | 1412 | 1498 |
Колесная база, мм | 2715 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 9.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Расход, тепло, динамично, места много. Низковато Все отл. Расход топлива Электрика требует внимания |